На Price.ru ищут синюю клубнику
Перед майскими праздниками спрос на товары для дома, сада и отдыха на природе обычно вырастает в несколько раз. Но в этом году россиянам удалось удивить аналитиков.
По статистике Price.ru, за последний месяц самыми популярными товарами этой тематики на площадке стали автомобильные мойки высокого давления. В апреле число поисковых запросов по ним увеличилось в пять раз у жителей Москвы, в Поволжье — более, чем в семь раз, в Свердловской — в восемь раз.
В Price.ru такой всплеск спроса объясняют появлением более доступных моделей моек и стремлением людей сэкономить на обслуживании автомобиля.
Пользователи также интересуются необычными садовыми культурами. Так, в Топ-5 по запросов вошли белые огурцы и баклажаны, фиолетовые и черные помидоры, синяя клубника.
В Краснодарском крае через Avito активно искали мотоблоки – число запросов выросло на 484%. Но это как раз понятно: на юге раньше других регионов начинается сезон дачных и сельхозработ.
Если судить по тому, что ищут пользователи на Avito, в этом году россияне на дачах скорее будут отдыхать, чем сажать картошку. В среднем по стране спрос на шезлонги вырос на 229%, на скамейки — на 194%. Шатры, тенты и садовые качели ищут в полтора раза чаще, чем месяц назад. Кроме того, на 149% вырос интерес к аксессуарам для шашлыка.
Stas Kalinin Ведущий менеджер, CompStroy |
еще как надо, да он и сам образуется - поставщика запчастей НЕ любят принимать обратно товар, под любыми предлогами... у его на миллионы быстро набегает, по мелочи.. Свернуть