подписка
Подписаться
22/01/2020

На классифайдах ищут квартиры и велосипеды

На классифайдах ищут квартиры и велосипеды

Сервис  объявлений Avito опубликовал статистику по поисковым запросам россиян в 2019 году. 

По данным Avito, в 2019 году, как и годом ранее, самым популярным стал запрос "квартира". Запрос "дома", который в 2018 был на шестой позиции, в 2019 уже взобрался на третью. Второй по популярности –  "велосипед", как и в прошлом году.

ТОП-15 запросов выглядит так:

Screen Shot 2020-01-22 at 13.01.35

Сильнее всего вырос интерес к iPhone. Этот запрос поднялся сразу на 16 строчек в рейтинге.  

Зато пользователи охладели к  машинам ВАЗ (-5 позиций), газелям(-4) и  холодильникам (-2).

Телефоны и автомобили

Стабильно высоким остается интерес к электронике и автомобилям. Самым запрашиваемым, по сравнению с 2018 годом, стал смартфон Xiaomi Redmi Note 7. На второй строке Samsung Galaxy s10. Третье и четвертое место у автомобилей: Hyundai Accent и Renault Duster. Из этого списка электроники и автомобилей выбиваются разве что коллекционные фигурки "скрепыши".

Топ запросов по конкретным моделям:

Screen Shot 2020-01-22 at 13.30.55

Сезонные товары

Интересы россиян менялись в зависимости от сезона. Например, в III квартале, помимо квартир, искали велосипеды и холодильники. С похолоданием изменились и интересы: велосипеды сдали позиции, но зато на две строчки подросли телевизоры (плюс две позиции).

Screen Shot 2020-01-22 at 13.32.08

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
22/01/2020
"Яндекс.Карты" помогут запланировать маршруты курьеров
Сервис запустил бесплатную функцию для небольших бизнесов с собственной доставкой... Подробнее
21/01/2020
"Обувь России" выдаст посылки "Сберлогистики" в 600 своих магазинах
Компании начали тестировать совместную выдачу заказов в декабре прошлого года... Подробнее
Andrey Grankin
Commercial Director, Slava trade house
17/01/2020
Число российских продавцов на Aliexpress за год выросло в 100 раз - обсуждение 6

Интересно было бы узнать их объем продаж, я один из российских продавцов алиэкспресса. Разместил там собственную ТМ с конкурентоспособными ценами, на Озоне и WB уже контейнер такого товара продал. На алиэкспрессе продаж ноль...
Денис Демидов
 Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru



Часы Слава и Спецназ - за декабрь на Ozonе продажи в 3 раза больше, чем на TMALL. Было бы управление ассортиментом удобнее, продажи могли бы быть лучше. Интерфейс и трудозатраты несопоставимы
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции