подписка
Подписаться
05/03/2020

"Яндекс.Маркет" изучил, какие подарки россияне искали перед праздником. По данным площадки, сладости не выходят из тренда. Накануне Международного женского дня  число запросов, упоминающих конфеты в коробках, удвоилось. А самые популярные конфеты подорожали на 40% – до 986 рублей.

В два раза чаще пользователи искали подарочные сертификаты. В 1,8 раза по сравнению с февралем вырос интерес к шампанскому и игристым винам, в 1,5 раза популярнее стали комнатные и искусственные цветы и вазы. 

Чаще стали запрашивать товары для красоты: и косметику, и технику.

Отдельно маркетплейс выделяет наборы для макияжа и парфюмерии, где средний чек составляет 3746 рублей.

Среди гаджетов для красоты лидируют электробигуди (спрос вырос вдвое) и другие устройства для укладки волос (в 1,5 раза). Запросов на гидромассажеры также стало в 1,5 раза больше по сравнению с прошлым месяцем. Но если сравнивать год к году, то спрос на них упал в два раза.

Некоторые выбирают нестандартные подарки. Так, в марте в 1,5 раза вырос спрос на икру и машинки для удаления катышков и в 2 раза – на тандыры и ретроприставки. 

 "Яндекс" сравнивал число переходов в интернет-магазины за период с 26 февраля по 3 марта 2020 года с переходами за 29 января – 4 февраля 2020-го и 27 февраля – 5 марта 2019.

Прокомментировать
Читайте также
05/03/2020
И себе, и людям: в России растет экономика совместного потребления
Три четверти этого сегмента составляют C2C- продажи. Их оборот в прошлом году вырос на 53% - до 566 млрд руб... Подробнее
04/03/2020
Пластиковые карты и платежные сервисы "научили" россиян предоплачивать заказы
Оплачивают покупку при оформлении заказа уже 73% онлайн-шоперов... Подробнее
04/03/2020
Ozon нарастил продажи FMCG почти в два с половиной раза
Главными драйверами роста в компании считают расширение ассортимента и увеличение числа покупателей товаров повседневного спроса в регионах... Подробнее
Борис А.
,,,,,
26/02/2020
Оборот от продаж Ozon вырос почти в два раза - обсуждение 2
"...а в перспективе 5-6 лет будет оперировать более чем половиной всей логистической инфраструктуры в России.... - говорят в компании."

Понятно, что источник этого сенсационного заявления пожелал остаться неизвестным.

Может, как-то критичнее к перепечатываемым текстам надо быть? Свернуть
"...а в перспективе 5-6 лет будет оперировать более чем половиной всей логистической инфраструктуры в России.... - говорят в компании." Понятно, что источник этого сенсационног Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
21/12/2018
"Цветочная война": как два магазина борются за товарный знак
"Цветочка" и "Точка цветов" не поделили логотип и товарный знак. Разбираем интересный кейс по защите интеллектуальной собственности... Подробнее