Тандыр к 8 марта
"Яндекс.Маркет" изучил, какие подарки россияне искали перед праздником. По данным площадки, сладости не выходят из тренда. Накануне Международного женского дня число запросов, упоминающих конфеты в коробках, удвоилось. А самые популярные конфеты подорожали на 40% – до 986 рублей.
В два раза чаще пользователи искали подарочные сертификаты. В 1,8 раза по сравнению с февралем вырос интерес к шампанскому и игристым винам, в 1,5 раза популярнее стали комнатные и искусственные цветы и вазы.
Чаще стали запрашивать товары для красоты: и косметику, и технику.
Отдельно маркетплейс выделяет наборы для макияжа и парфюмерии, где средний чек составляет 3746 рублей.
Среди гаджетов для красоты лидируют электробигуди (спрос вырос вдвое) и другие устройства для укладки волос (в 1,5 раза). Запросов на гидромассажеры также стало в 1,5 раза больше по сравнению с прошлым месяцем. Но если сравнивать год к году, то спрос на них упал в два раза.
Некоторые выбирают нестандартные подарки. Так, в марте в 1,5 раза вырос спрос на икру и машинки для удаления катышков и в 2 раза – на тандыры и ретроприставки.
"Яндекс" сравнивал число переходов в интернет-магазины за период с 26 февраля по 3 марта 2020 года с переходами за 29 января – 4 февраля 2020-го и 27 февраля – 5 марта 2019.
Понятно, что источник этого сенсационного заявления пожелал остаться неизвестным.
Может, как-то критичнее к перепечатываемым текстам надо быть? Свернуть