подписка
Подписаться
04/03/2020

Пластиковые карты и платежные сервисы "научили" россиян предоплачивать заказы

Пластиковые карты и платежные сервисы "научили" россиян предоплачивать заказы

73% онлайн-покупателей предоплачивают свои заказы. Об этом свидетельствуют данные обзора "Ключевые тренды российского рынка интернет-торговли 2019" от РБК.

Растущая популярность предоплаты связана с высоким распространением пластиковых карт. Среди их пользователей доля респондентов, рассчитывающихся за покупку сразу при оформлении заказа, достигает 79%. Среди тех, кто не пользуется пластиковыми картами, доля таких шоперов в два раза ниже – 46%.

рбкис

Популяризации предоплат способствует и распространение сервисов, упрощающих расчеты картами, – Apple Pay, Google Pay, оплата по QR-кодам через Систему быстрых платежей.

Популярность предоплат увеличивают также карты рассрочки, которые пользуются все большим спросом у россиян. На goods.ru с их применением делается уже 4% заказов. В целом же на маркетплейсе при оформлении заказа оплачивается половина всех покупок.

Увеличение числа предоплаченных заказов отмечают и в "Ситилинк".  Этот тред отражает растущее доверие онлайн-покупателей к магазинам, утверждает директор по развитию компании Михаил Замыцкий.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
04/03/2020
Ozon нарастил продажи FMCG почти в два с половиной раза
Главными драйверами роста в компании считают расширение ассортимента и увеличение числа покупателей товаров повседневного спроса в регионах... Подробнее
03/03/2020
"Почта России" доставит покупки с Яндекс.Маркета
Оператор и маркетплейс в тестовом режиме подключают партнерские магазины Маркета к доставке "Почтой"... Подробнее
Борис А.
собственник, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
26/02/2020
Оборот от продаж Ozon вырос почти в два раза - обсуждение 2
"...а в перспективе 5-6 лет будет оперировать более чем половиной всей логистической инфраструктуры в России.... - говорят в компании."

Понятно, что источник этого сенсационного заявления пожелал остаться неизвестным.

Может, как-то критичнее к перепечатываемым текстам надо быть?
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции