Пластиковые карты и платежные сервисы "научили" россиян предоплачивать заказы
73% онлайн-покупателей предоплачивают свои заказы. Об этом свидетельствуют данные обзора "Ключевые тренды российского рынка интернет-торговли 2019" от РБК.
Растущая популярность предоплаты связана с высоким распространением пластиковых карт. Среди их пользователей доля респондентов, рассчитывающихся за покупку сразу при оформлении заказа, достигает 79%. Среди тех, кто не пользуется пластиковыми картами, доля таких шоперов в два раза ниже – 46%.
Популяризации предоплат способствует и распространение сервисов, упрощающих расчеты картами, – Apple Pay, Google Pay, оплата по QR-кодам через Систему быстрых платежей.
Популярность предоплат увеличивают также карты рассрочки, которые пользуются все большим спросом у россиян. На goods.ru с их применением делается уже 4% заказов. В целом же на маркетплейсе при оформлении заказа оплачивается половина всех покупок.
Увеличение числа предоплаченных заказов отмечают и в "Ситилинк". Этот тред отражает растущее доверие онлайн-покупателей к магазинам, утверждает директор по развитию компании Михаил Замыцкий.
Понятно, что источник этого сенсационного заявления пожелал остаться неизвестным.
Может, как-то критичнее к перепечатываемым текстам надо быть? Свернуть