"Почта России" доставит покупки с Яндекс.Маркета
"Почта России" и Яндекс.Маркет в пилотном режиме подключают партнерские магазины Маркета к доставке "Почтой". Это позволит бизнесу быстро подключать необходимые услуги и доставлять товары в регионы, в которых ранее он не был представлен.
Сейчас сервис доступен для московских интернет-магазинов, позже его планируется распространить на всю Россию.
Сдать и получить посылку можно в отделениях почтовой связи. Стоимость доставки зависит от веса посылки и дальности отправления. К примеру, доставка заказа весом до пяти килограммов из Москвы в Уфу обойдётся в 126 рублей.
Сейчас Яндекс.Маркет автоматически рассчитывает и добавляет в предложения подключенного к сервису магазина доставку в 15 городов: Уфу, Киров, Смоленск, Вологду, Тверь, Копейск, Великий Новгород, Энгельс, Салават, Обнинск, Алексин, Тихвин, Дмитров, Воскресенск и Краснокамск. . Автоматический расчёт условий доставки действует в более чем двух тысячах категорий — тех, где у Маркета есть знания о весе и габаритах товаров. Кроме того, для расчёта сервис может использовать данные из прайс-листов магазинов.
Чтобы подключиться к услуге, достаточно в личном кабинете на Яндекс.Маркете заполнить и отправить заявку. Дополнительные документы не требуются. После одобрения заявки магазину откроется доступ в личный кабинет корпоративного клиента "Почты России". Затем нужно пополнить баланс и можно регистрировать отправления.
"Интеграция будет способствовать быстрому и удобному доступу интернет-магазинов к региональным рынкам по всей географии страны. Любая компания вне зависимости от масштаба в несколько кликов — с помощью упрощённой процедуры заключения договоров — может начать работать с "Почтой" и дать дополнительный импульс своему бизнесу", — отмечает заместитель генерального директора по электронной коммерции Почты России Алексей Скатин.
По словам директора сервиса Яндекс.Маркета Татьяны Умряевой, от интеграции выиграют не только интернет-магазины, но и покупатели. "Региональные пользователи получают доступ к ассортименту столичных магазинов. По нашим исследованиям, большинство россиян предпочитают самостоятельно забирать свои онлайн-заказы, в том числе из отделений "Почты России", – отмечает она.