Walmart предложил продавцам фулфилмент
Американский ритейлер и маркетплейс Walmart предложил сторонним поставщикам услуги фулфилмента – хранение товаров на собственных складах, сбор, упаковку и доставку заказов до двери.
Таким образом на маркетплейсе Walmart.com может вырасти количество товаров, которые покупатели смогут получить на следующий день или через день. До сих пор поставщики сами доставляли заказы. В этом Walmart сильно проигрывал по удобству своему главному конкуренту – Amazon.
Компания начала тестировать фулфилмент еще несколько месяцев назад – для поставщиков в нескольких категориях, в том числе для продавцов обуви, одежды и электроники. Полноценно сервис заработал с вторника 25 февраля.
Компания пока не озвучила цену на услуги фулфилмента, но заявила, что это будет "один из самых дешевых тарифов на рынке".
Таким образом Walmart повысит качество обслуживания для конечных клиентов. Во-первых, наличие товара на складе будет легче контролировать. Во-вторых, заказы будут собирать качественнее и упаковывать в одинаковую упаковку. В-третьих, компания увеличит КПД от собственных складов и автопарка. И главное, покупателям будет доступно больше товаров с доставкой на следующий день или через день.
Walmart начал расширять свои услуги в ecommerce после того, как в прошлом году его онлайн-продажи скакнули вверх на 37%, в основном за счет продуктов питания. Этот показатель превысил собственный план компании на 35%. Также компания приобрела такие онлайн-ориентированные бренды как Bonobos (мужская одежда), Moosejaw (верхняя одежда) и другие.