подписка
Подписаться
26/02/2020

Wildberries планирует увеличить продажи еды в 10 раз

Wildberries планирует увеличить продажи еды в 10 раз

За прошлый год продажи продуктов на площадке Wildberries выросли в восемь раз. В 2020 году интернет-магазин расчитывает увеличить их еще в десять раз.

Wildberries запустил продажи еды в 2018 году. За прошлый год ему удалось нарастить оборот в этом сегменте с 0,2 до 1,6 млрд рублей. Компания стала лидером роста по интернет-продажам продуктов в России, свидетельствуют данные рейтинга INFOLine Russia TOP online food retail.

Правда, в абсолютных цифрах Wildberries пока даже не в тройке лидеров. Ее возглавляет стал "Утконос" (принадлежит структурам Алексея Мордашова ) с 10,19 млрд рублей оборота.

Впрочем, из-за трудностей, связанных с переездом на новый склад «Утконос» почти не нарастил свой оборот за год – он всего на 0,4% больше, чем в 2018.

Аналитики считают, что у "Утконоса" есть шансы улучшить динамику и сохранить лидерство в 2020 году, за счет возможной синергии с "Лентой". Алексей Мордашев ранее говорил о намерении создать экосистему "по типу Amazon" на базе принадлежащих ему активов.

Второе место занимает "Перекресток", нарастивший продажи на 234%, до 5 млрд рублей. Он лидер роста в абсолютном выражении. Это произошло благодаря увеличению ассортимента в два раза, до 27 тыс. позиций, и открытию даркстора в Вешках.

Замыкает тройку лидеров Ozon, увеличивший продажи продовольствия с 1,4 млрд рублей до 3,5 млрд рублей.

В Wildberries  заявили, что сервис не планирует запускать полноценный фудтех-сервис. При этом в 2020 году они надеются нарастить обороты продаж продовольственных товаров еще в десять раз. Если это произойдет, по объемам продаж продуктов питания Wildberries может обогнать "Утконос" и стать крупнейшим в России продавцом еды онлайн.

По словам генерального директора INFOLine Ивана Федякова основной тренд 2019-2020 годов для российского фудтеха — выход крупнейших игроков. Сбербанк, купил Instamart и переименовал проект в СберМаркет, а Яндекс — в прошлом году запустил проект Яндекс.Лавка. Появление крупных игроков на рынке не только дало толчок к развитию рынка, но и изменит традиционный ритейл.  Сегмент гипермаркетов в России начинает проседать по объемам продаж, потому что миссию, которую раньше выполняли гипермаркеты, — закупки на неделю, на две — очень хорошо заменили интернет-магазины и сервисы доставок.

По итогам 2019 года Wildberries увеличил оборот на 88% – до 223,5 млрд рублей.  Число заказов ритейлер нарастил вдвое – до 164 млн.

Продавать еду  интернет-магазин начал в январе 2018 года. Значительная часть целевой аудитории площадки  – это мамы. Поэтому детское питание, с которого и стартовали продажи продуктов, удачно дополнило их корзину. Сооснователь исследовательского агентства Data Insight Федор Вирин заявлял, что предложение продуктов питания в ассортименте – это шаг к увеличению частоты покупок среди огромной аудитории ритейлера.

В 2019 году российский рынок онлайн-продаж продовольственных товаров вырос примерно на 70% и приблизился к 45 млрд рублей, притом что весь онлайн-рынок FMCG  превысил 200 млрд рублей.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Владимир Н.
Менеджер отдела развития, Торговля (Подарки, крупная компания)
02/03/2020
Агрегатор ESD 6
А номер накладной СДЭК дадите посмотреть?
А то что то на слово не верится.
Еще
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
26/02/2020
Илье Кретову дали развивать eBay в 200 странах
Глава российского офиса будет управлять бизнесом глобального eBay на развивающихся рынках... Подробнее
26/02/2020
СДЭК подвел итоги за 20 лет
Только за прошлый год компания доставила 47,7 млн отправлений, запустила «СДЭК.Маркет» и «СДЭК Форвард»... Подробнее