Wildberries нарастил за год продажи на 88%
В 2019 году оборот Wildberries достиг 223,5 млрд рублей. Это на 88% больше, чем в 2018 году. Число заказов ритейлер нарастил вдвое – до 164 млн. Три четверти заказов оформлялось с мобильных устройств. Для сравнения, в 2018 году этот показатель был равен 61%.
Лучшим для компании оказался четвертый квартал, в котором выручка выросла почти в два раза до 82,7 млрд рублей, а количество заказов составило 750 тысяч.
Регионами-лидерами по динамике роста оборота на Wildberriesв стали Москва и область (+179%), Республика Карелия (+173%), Ленинградская область (+168%), Республика Адыгея (+121%) и Амурская область (+120%).
90% заказов клиенты забрали самостоятельно в пунктах выдачи. В 2018 году этот показатель был равен 75%. Весь год компания продолжала развивать собственную сеть ПВЗ, нарастив их число более чем в два раза – до 6300 точек в пяти странах.
Всего было продано 226 млн штук товаров (рост +111% год к году). На "традиционные" для Wildberries одежду, обувь и аксессуары пришлось 67% оборота (150 млрд рублей). А вот категориями-лидерами по росту стали "новые" товары. Быстрее всего росли инструменты (+797%), продукты питания (+699%), электроника (+558%), зоотовары (+522%), товары для здоровья (+284%), автотовары (+256%), книги и канцелярия (+222%), спорттовары (+152%), товары для красоты (+150%) и товары для дома и дачи (+138%).
Wildberries весь год наращивал ассортимент в новых для себя категориях, расширяя число поставщиков. В основном предложение было увеличено за счет продуктов питания, электроники, бытовой техники, товаров для дома и дачи, зоотоваров, спорттоваров. За 12 месяц список компаний, с которыми работает площадка, вырос с 9 до 19 тысяч, количество брендов на сайте – с 15 до 30 тысяч, а ассортимент – с 1,8 до 3,6 млн SKU.
Портфель брендов пополнился марками Сlarins, SHISEIDO, Makita, Black&Decker, Sharp, FujiifilmInstax, Epson, Shimano, Scott, Fischer, Tisa и HOLMENKOL. Свои товары начали также продавать через сайт Wildberries популярные компании Barilla, Nordic, Iberica, Heinz, Lavazza, JuliusMeinl, Mars, Lipton и другие. В итоге ассортимент продуктов питания расширился в 6 раз, а число брендов в этой категории достигло 1500.
"Росту числа новых поставщиков на площадке способствовало снижение комиссии для партнеров с 38% до 15% и запуск Центров экспертизы электронной коммерции", – пояснил результаты директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко.
При этом важнейшим событием года он считает подготовку к выходу на новый рынок. В первые же дни января компания запустила онлайн-площадку в Польше. Что открыло для российских поставщиков новый экспортный канал для реализации отечественной продукции для начала в эту страну, а в дальнейшем – и в другие страны-участницы ЕС. На сегодняшний день ритейлер ведет бизнес в России, Беларуси, Казахстане, Кыргызстане, Армении и Польше.
обычно просто высылаем клиенту ссылку через лк, сбер не высылает чеки клиенту после оплаты ,это мы должны сделать сами согласно 54 фз. Нужно покупать онлайн кассу или же установить облачное решение для передачи данных в ОФД.
Предлагаю обсудить как раз именно "облачное решение " Кто нибудь пользовался - например delo.ru prodamus.ru или atol.ru. Свернуть
Дмитрий Колесников Владелец, Tastics |
Аналогичный вопрос: В нашем случае сбербанк высылает чек на указанный емейл или номер телефона при формировании ссылки через ЛК. Далее заказ передаем через курьерскую службу.
Дмитрий, как Вы, в итоге, решили этот вопрос? Свернуть
Ситуация:
Звонит клиент, говорит можно ли перечислить деньги с карту на карту. Ему говорят, можно. Он перечисляет деньги на карту, сотрудник идёт к банкомату снимает деньги и кладёт в кассу. Курьер с товаром едет к клиенту и во время передачи товара пробивает чек на онлайн кассе.
Вопросы:
Как доказать налоговой, что магазин провёл продажу через кассу? Или это не абсурд, что магазин таким образом не может принять деньги у удалённого покупателя? Свернуть