Wildberries вышел в Польшу
В первые дни января интернет-магазин Wildberries вышел на рынок Польши, пишет "Коммерсантъ". Это первая страна, входящая в Евросоюз, где заработала европейская площадка ритейлера. Польша должна стать опорным пунктом для дальнейшего развития бизнеса компании в Евросоюзе.
Со старта на площадке wildberries.eu доступно около 13,5 тысяч брендов одежды, обуви, аксессуаров и игрушек знакомых европейцам брендов – Mango, Tom Tailor, Levi´s, s.Oliver, Adidas, Geox, Lacoste, DKNY, Puma и пр. Для сравнения – на российском ресурсе Wildberries насчитывается порядка 30 тысяч торговых марок.
Цены на новой площадке сопоставимы с расценками на такие же товары в других магазинах. Ритейлер планирует постепенно добавлять в ассортимент и товары российских производителей.
Доставка делается бесплатно за 10 дней, указано на сайте. Получить товар можно только в собственных ПВЗ компании в Польше. Через них же можно вернуть покупку.
Сроки возврата соответствуют законодательству ЕС и составляют 14 дней. Деньги обещают выплачивать сразу при приеме товара в наличной или безналичной форме. Пока на сайте указан только один пункт выдачи заказов – в Варшаве. Однако в Wildberries обещают в дальнейшем открыть около сотни ПВЗ в разных городах страны.
В октябре 2019 года также сообщалось, что ритейлер планирует во втором квартале 2020 года открыть интернет-магазин в Словакии. В планах на пять лет – развертывание собственной сети ПВЗ с примерочными кабинами, а также строительство распределительных центров совокупной площадью до 300 тыс. м², при планируемом объеме инвестиций около 200 млн евро.
Wildberries основан в 2003 году Татьяной и Владиславом Бакальчук. Аналитики компании прогнозируют, что по итогам 2019 года ее оборот превысит 200 млрд рублей против 118,7 млрд рублей годом ранее. На сегодняшний день ритейлер ведет бизнес в России, Беларуси, Казахстане, Кыргызстане, Армении и Польше.
Евгений Новиков Руководитель, Трейд-1 |
Построить тысячи заводов все-таки сложнее чем город. Свернуть