подписка
Подписаться
24/10/2019

Wildberries выйдет на европейский рынок через Словакию

Wildberries   запустит интернет-магазин в Словакии. Как сообщает retail.ru, российская компания и Финансовая администрация Словацкой Республики подписали меморандум о сотрудничестве. Чиновники взяли обязательство оказывать содействие Wildberries в развитии онлайн-торговли на территории их страны.

В планах Wildberries — организация работы интернет-магазина в Словакии, в том числе развертывание собственной сети пунктов выдачи заказов с примерочными кабинами, а также строительство распределительных центров.

Генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук уточнила, что  при выполнении всех договоренностей компания может построить на территории Словакии в течение 5 лет распределительные центры, совокупная площадь которых может достигнуть 300 тыс. м², при планируемом объеме инвестиций около 200 млн евро. Это позволит создать в Словакии порядка 15 тыс. рабочих мест.

Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров добавил, что выход  Wildberries на европейского потребителя через Словацкую Республику может стать важным элементом реализации нацпроекта "Международная кооперация и экспорт".

В компании считают, что активная работа Wildberries на территории 5 стран и дальнейшее расширение географии онлайн-продаж позволит локальным производителям, в том числе России и Словакии, усилить собственные экспортные направления и оптимизировать логистические издержки за счет близкого расположения распределительных центров.

Ранее сообщалось, что Wildberries рассматривает возможность выйти на рынок Египта. Ритейлер и Минпромторг теперь рассматривают и продвижение в Северную Африку.

На сегодняшний день Wildberries ведет бизнес в пяти странах: России, Белоруссии, Казахстане, Киргизии и Армении. В нашей стране компания является крупнейшей в интернет-ритейле, а ее основательница Татьяна Бакальчук – одна из самых богатых женщин России по версии Forbes. В прошлом году оборот площадки достиг 118,7 млрд рублей, в январе-сентябре 2019 года — уже 140 миллиардов.

Прокомментировать
Читайте также
25/10/2019
Amazon снова теряет чистую прибыль, вкладываясь в логистику
Из-за этого Джефф Безос может уступить первое место в списке богатейших людей планеты Биллу Гейтсу.... Подробнее
21/10/2019
"Электронная торговля - 2019": время возможностей
Главные цифры и тренды с крупнейшей российской конференции по интернет-торговле... Подробнее
14/10/2019
Вопрос жизни и смерти, или 6 главных ecommerce-трендов 2019 года
Как выжить и найти новые возможности на стремительно меняющемся рынке?... Подробнее
Дмитрий Ш.
Менеджер ВЭД https://www.trading-b2b.org/, B2B-услуги (среднего размера компания)
25/07/2019
Alibaba.com открылся для американских ритейлеров - обсуждение 3
Цитата:

продавцам из США нужно будет заплатить вступительный взнос в размере $2 тыс.
- странное, но вполне выполнимое условие. И радует, что российским компаниям "входного билета" нет :D Свернуть
Цитата:продавцам из США нужно будет заплатить вступительный взнос в размере $2 тыс. - странное, но вполне выполнимое условие. И радует, что российским компаниям "входного билета" Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
23/05/2019
AliExpress Russia пройдет проверку антимонопольщиков - обсуждение 2
Видимо для этого ФАС предлагает отменить НДС российским интернет-магазинам, чтобы выглядеть пристойно разрешив китайцам захватывать российский рынок за счет неуплаты налогов.
Форум Тенденции развития Международные тенденции