Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Wildberries в третьем квартале нарастил оборот почти в два раза

Wildberries в третьем квартале нарастил оборот почти в два раза

В третьем квартале этого года общий оборот Wildberries вырос на 92% до 55 млрд рублей (к Q3 2018), cообщили в пресс-службе компании. За январь-сентябрь 2019 продажи  увеличились на84% и достигли 140 млрд рублей.

Площадка набирает популярность в регионах. Наибольший рост продаж зафиксирован в республике Карелии (+205%), Ленинградской (+178%), Липецкой (+112%), Новгородской (+110%) и Московской (+108%) областях.

Число покупателей WB с июля по сентябрь 2019 года увеличилось в два раза к тому же периоду прошлого года. Ежедневно на площадке оформляется около 500 тысяч заказов. 87% клиентов  в эти три месяца выбрали получение заказов в ПВЗ, оставшиеся – курьерскую доставку.

Самый быстрый рост продаж в третьем квартале показали:

  • садовая техника (+795%),
  • продукты питания (+740%),
  • инструменты (+674%),
  • оргтехника (+581%),
  • зоотовары (+555%),
  • электроника (+548%),
  • хозяйственные товары (+374%),
  • канцелярская продукция (+310%),
  • садовый инвентарь (+299%),
  • сегмент "авто-мото" (+296%).

Самыми популярными товарами на площадке стали беспроводные наушники, роботы-пылесосы, фитнес-браслеты, смартфоны, эпиляторы, телевизоры, подгузники, туши для ресниц, наборы ножей и электрические грили.

На сегодняшний день ассортимент Wildberries (включая товары партнеров, продающиеся по модели маркетплейса) насчитывает свыше 3 млн SKU от 25 000 российских и зарубежных брендов: одежда и обувь, аксессуары, бьюти-товары, детские товары, техника и электроника, товары для дома, ювелирные украшения, продукты питания, книги и многое другое. Около 40% товаров произведены в России.

За третий квартал  количество брендов на платформе  выросло в 5 раз: до 25 тысяч марок. Помимо одежды, обуви и товаров для красоты, Wildberries расширил ассортимент товаров для дома DIY, электроинструментов, электроники, продуктов питания, детских товаров, одежды и обуви.

Также Wildberries наращивает число продавцов на своем ресурсе. По сравнению со вторым кварталом в июле-сентябре число новых партнеров площадки увеличилось на 40% и достигло отметки в 15 тысяч компаний. Из них девять тысяч – представители малого и среднего бизнеса.

"В сентябре мы приступили к сотрудничеству с самозанятыми гражданами – благодаря этому шагу все больше предпринимателей смогут начать свой бизнес на Wildberries, а мы – расширим пул наших партнеров и нарастим ассортимент за счет эксклюзивной продукции", – поделился директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко.



Прокомментировать


Комментарии к материалу закрыты

Читайте также
Ali
AliExpress Россия открыла интернет-магазин зарубежной электроники

Molnia Electronics выведет на рынок азиатские бренды, которые не представлены в России

У IML новый СЕО. Кто он? - обсуждение 1

Shiptor в плане обработки посылок, логистики, сервиса, API и WEB интерфейса всегда был худшей компанией на рынке. API и WEB у них до сих пор…








2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены