Wildberries в третьем квартале нарастил оборот почти в два раза
В третьем квартале этого года общий оборот Wildberries вырос на 92% до 55 млрд рублей (к Q3 2018), cообщили в пресс-службе компании. За январь-сентябрь 2019 продажи увеличились на84% и достигли 140 млрд рублей.
Площадка набирает популярность в регионах. Наибольший рост продаж зафиксирован в республике Карелии (+205%), Ленинградской (+178%), Липецкой (+112%), Новгородской (+110%) и Московской (+108%) областях.
Число покупателей WB с июля по сентябрь 2019 года увеличилось в два раза к тому же периоду прошлого года. Ежедневно на площадке оформляется около 500 тысяч заказов. 87% клиентов в эти три месяца выбрали получение заказов в ПВЗ, оставшиеся – курьерскую доставку.
Самый быстрый рост продаж в третьем квартале показали:
- садовая техника (+795%),
- продукты питания (+740%),
- инструменты (+674%),
- оргтехника (+581%),
- зоотовары (+555%),
- электроника (+548%),
- хозяйственные товары (+374%),
- канцелярская продукция (+310%),
- садовый инвентарь (+299%),
- сегмент "авто-мото" (+296%).
Самыми популярными товарами на площадке стали беспроводные наушники, роботы-пылесосы, фитнес-браслеты, смартфоны, эпиляторы, телевизоры, подгузники, туши для ресниц, наборы ножей и электрические грили.
На сегодняшний день ассортимент Wildberries (включая товары партнеров, продающиеся по модели маркетплейса) насчитывает свыше 3 млн SKU от 25 000 российских и зарубежных брендов: одежда и обувь, аксессуары, бьюти-товары, детские товары, техника и электроника, товары для дома, ювелирные украшения, продукты питания, книги и многое другое. Около 40% товаров произведены в России.
За третий квартал количество брендов на платформе выросло в 5 раз: до 25 тысяч марок. Помимо одежды, обуви и товаров для красоты, Wildberries расширил ассортимент товаров для дома DIY, электроинструментов, электроники, продуктов питания, детских товаров, одежды и обуви.
Также Wildberries наращивает число продавцов на своем ресурсе. По сравнению со вторым кварталом в июле-сентябре число новых партнеров площадки увеличилось на 40% и достигло отметки в 15 тысяч компаний. Из них девять тысяч – представители малого и среднего бизнеса.
"В сентябре мы приступили к сотрудничеству с самозанятыми гражданами – благодаря этому шагу все больше предпринимателей смогут начать свой бизнес на Wildberries, а мы – расширим пул наших партнеров и нарастим ассортимент за счет эксклюзивной продукции", – поделился директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко.
На этом фоне фраза: “В глобальных планах Виталия – вывод северо-западного дивизиона IML на более высокий уровень” звучит как шутка.
У IML на протяжение последнего месяца коллапс с доставкой. Свернуть
Есть ли смыл? или потеря времени и денег?
Наши интересы: стройматериалы, создание нового сайта, партнерство и открытие совместных магазинов. Свернуть