подписка
Подписаться
10/10/2019

AliExpress Россия открыла интернет-магазин зарубежной электроники

AliExpress Россия открыла интернет-магазин зарубежной электроники

AliExpress Россия открыла специализированный интернет-магазин зарубежной бытовой техники и электроники – MOLNIA ELECTRONICS. В нем будут продаваться бренды, которые не имеют представительств в России и отдельных магазинов на AliExpress. Например, на рынок вернутся телевизоры Toshiba, которые компания перестала продавать в России в 2015 году.

Molnia Electronics будет открыта на отдельном лендинге сайта AliExpress. Оператором магазина выступит Zundao Group, международная компания, специализирующаяся на продажах электроники крупных китайских брендов, а также продвижении собственных марок техники. Годовой объем продаж группы составляет более 20 млрд руб. В числе ее партнеров –  Xiaomi, ILIFE, Toshiba, RealMe, Meizu, Maibenben, Romoss, Eaget, DJI и другие вендоры.

Zundao Group вместе с российским партнером, компанией «Рустон», будет заниматься вопросами, связанными с таможенным оформлением и сертификацией товаров, сообщил представитель AliExpress в России Антон Пантелеев. Эксклюзивный контракт с Zundao Group предполагает, что ритейлер сможет продавать продукцию брендов, с которыми сотрудничает, только на площадке «AliExpress Россия».

Сейчас, по данным самого маркетплейса, по объему заказов БТиЭ — самая популярная категория, за ней следует одежда.

Ранее сегодня сообщалось, что Mail.ru Group, Alibaba Group, РФПИ и "Мегафон" закрыли сделку по созданию совместного предприятия. Председателем совета директоров нового СП назначен топ-менеджер российской компании Борис Добродеев. Глава AliExpress Россия Лю Вэй и замгенерального директора Mail.ru Group Дмитрий Сергеев стали генеральными со-директорами .

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
10/10/2019
В Госдуме хотят выпустить в онлайн рецептурные лекарства
Легализовать интернет-продажи медикаментов могут уже этой осенью... Подробнее
09/10/2019
Wildberries в третьем квартале нарастил оборот почти в два раза
Драйверами роста стали новые товарные категории и покупатели из регионов... Подробнее
Владимир Тельнов
Директор компании, Радиомастер
02/10/2019
У IML новый СЕО. Кто он? - обсуждение 2
Shiptor в плане обработки посылок, логистики, сервиса, API и WEB интерфейса всегда был худшей компанией на рынке. API и WEB у них до сих пор на уровне нулевых. За последние 4 года нет никакого развития.
На этом фоне фраза: “В глобальных планах Виталия – вывод северо-западного дивизиона IML на более высокий уровень” звучит как шутка.

У IML на протяжение последнего месяца коллапс с доставкой.
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент