подписка
Подписаться
03/03/2020

Служба доставки Dalli Service запускает услугу "Первой мили"

Служба доставки Dalli Service запускает услугу "Первой мили"

С 5 марта курьерская служба Dalli Service запускает новую услугу "Первая миля" – доставка от поставщиков на склады интернет-магазинов.

Она будет доступна в двух вариантах.

Первый вариант: заборы делаются от одного или нескольких поставщиков с консолидацией товаров через склад Dalli Service и последующей доставкой на следующий день.

Второй вариант: доставка от поставщиков день в день.

Стоимость услуги составит от 350 рублей за забор для варианта Next Day и от 450 рублей для варианта Same Day.

"На рынке достаточно давно витает потребность в централизованной услуге "первой мили". Все хотят забор от поставщиков, часто об этом спрашивают. Более того, ряд крупных игроков уже делает забор силами логистических операторов. При этом никто на сегодняшний день не может дать полноценное централизованное решение по данной услуге. Мы проанализировали спрос и теперь можем сказать, что у нас появился продукт "первая миля". Конечно, мы сталкиваемся с определенными сложностями, но отклик от рынка уже на текущем этапе тестов показывает, что эта вещь интересна и востребована", – сообщила коммерческий директор Dalli Service Ольга Древаль.

Dalli Service – служба доставки для интернет-магазинов. На текущий момент ей пользуются более 400 интернет-магазинов, ежедневно доставляя более 3500 заказов. Доставка по Москве, Санкт-Петербургу, областям и между городами. В регионы компания доставляет через партнёров.

Прокомментировать
Читайте также
03/03/2020
"Почта России" доставит покупки с Яндекс.Маркета
Оператор и маркетплейс в тестовом режиме подключают партнерские магазины Маркета к доставке "Почтой"... Подробнее
Владимир Н.
Менеджер отдела развития, Торговля (Подарки, крупная компания)
02/03/2020
Агрегатор ESD 6
А номер накладной СДЭК дадите посмотреть?
А то что то на слово не верится.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
27/02/2020
Walmart предложил продавцам фулфилмент
Это важный шаг в конкурентной борьбе с Amazon... Подробнее
27/02/2020
iHerb откроет склад в Подмосковье
С него будут доставляться товары от российских поставщиков. Сроки их доставки планируется сократить до 1-2 дней... Подробнее
Анна Гроховская
Совладелец, Каша из топора kashatop.com
20/02/2020
Андрей Кистенев приобрел треть в логистической компании Smartsend - обсуждение 3
Жаль Шоп-логистикс, нам с ними было очень удобно работать. Продуманная до мелочей схема работы, интеграция и ЛК. Пробуем уже третью курьерскую службу, везде всплывает масса недочётов, всё надо решать путём доработок и переписки (а часто решить вообще не получается), вместо того, чтобы просто проставить нужные галочки в ЛК, как было у ШЛ.

Но ШЛ уже почти год не могут наладить выплаты, что, с учётом информации из статьи, совершенно неудивительно. Желдорэкспедиция - гигант, которому плевать на мелких клиентов; обидно, что они решили купить такую классную курьерскую службу в качестве игрушки для дочки, потому что судьба таких игрушек практически предрешена. Свернуть
Жаль Шоп-логистикс, нам с ними было очень удобно работать. Продуманная до мелочей схема работы, интеграция и ЛК. Пробуем уже третью курьерскую службу, везде всплывает масса недочётов, всё Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика