Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Маркет" позволит рассказать о товаре больше

"Маркет" позволит рассказать о товаре больше

В сентябре этого года "Яндекс.Маркет" добавит страницы товарного предложения, с подробным описанием товара и фотографиями. В первую очередь они появятся для тех товарных категорий, которые в обязательном порядке переводятся на работу по CPA (программа "Заказ на Маркете"). 

Перейти к такой странице пользователи смогут, кликнув на сниппет товарного предложения в поиске Маркета или в списке товарных предложений в категории (если в категории нет карточки модели).

Выглядеть страница товарного предложения будет примерно так: 

 Изменения будут публиковаться покатегорийно в течение осени и в первую очередь затронут те товарные категории, которые переводятся на программу «Заказ на Маркете», отмечается в сообщении сервиса. 

В течение осени Маркет начнет:

  • принимать и показывать пользователям большие описания (до 3000 символов);
  • принимать теги html-разметки текста и непечатаемые символы, а также частично учитывать их при отображении описаний на Маркете (знаки абзаца, переноса строки, выделение заголовков): большой объем текста удобнее воспринимать с разметкой.

Если интернет-магазин не передаст описание, характеристики и фотографии, страница предложения останется пустой и будет выглядеть следующим образом:

 Чтобы избежать этого, "Маркет" обновил инструменты магазинов для передачи данных в прайс-листе. В компании рекомендуют передавать максимально полную информацию о каждом товаре. 

Это может быть:

  •  описание товара, которое вы готовите самостоятельно;
  •  описание, которое использует производитель у себя на сайте;
  •  ключевые характеристики товара;
  •  назначение товара и задачи, которые он решает;
  •  рекомендации по использованию товара;
  •  уникальные преимущества и причины приобрести именно этот товар;
  •  справочная информация о товаре;
  •  преимущества бренда-производителя.

Также на странице товарного предложения будет отображаться сразу несколько фотографий товара от магазина. Пользователи получат возможность увеличивать изображения, чтобы рассмотреть детали, поэтому фотографии необходимо передавать в высоком качестве.

"Маркет" порекомендовал загружать фотографии:

  •  разных ракурсов товара;
  •  элементов товара;
  • товара в упаковке;
  • результата использования товара;
  •  размеров товара в сравнении с человеком (для некоторых категорий).

Первое изображение для товарного предложения в вашем прайс-листе будет показано в сниппете.

Здесь можно более подробно ознакомиться с тем, как расширить описание товаров.

"Осенью даже те магазины, у которых раньше не было товарных карточек на "Яндексе", покажут пользователям "товар лицом". Передав площадке описание, характеристики, фотографии продукции, ритейлеры смогут снизить рекламные расходы, – прокомментировал Oborot.ru ведущий специалист отдела автоматизации ArrowMedia (Kokoc Group) Алексей Мартынов. По его словам, как и любые нововведения, предстоящие изменения уже вызвали недовольство отдельных рекламодателей. "Но лично я не вижу в них ничего плохого. Наоборот, желание пользователей не тратить время на лишние переходы по страницам должно привести к увеличению продаж. Кроме того, кажется прозрачной и новая модель оплаты: сразу видно, сколько денег будет потрачено на промо-активности интернет-магазина. Кстати, на время перехода с одной системы расчета на другую, магазины будут платить за рекламу всего 2% от цены товара, а это совсем небольшая сумма. Из минусов отмечу только снижение трафика на сайты магазинов. Это значит – уменьшение возможности "считывать" посетителей по данным cookies и работать с ними дальше в списках ремаркетинга", – резюмировал Алексей Мартынов.

Он также заметил, что CPA – это принцип работы мировых лидеров: e-Bay, Amazon, Aliexpress. Поэтому неудивительно, что "Яндекс.Маркет", который сейчас является в большей степени рекламной площадкой, выбирает эту модель.

Напомним, в конце сентября "Яндекс.Маркет" в одностороннем порядке переведет 1,5 млн карточек товаров, на которые приходится почти 50% трафика, на модель CPA (сost per action, он же "Заказ на Маркете"). Изменения коснутся нескольких десятков миллионов товарных наименований в категориях электроники, бытовой техники, детских товаров и товаров для животных.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Ложные заказы с ЯндексМаркета 72

Raffaell:Объясните пожалуйста, зашел прочитать отзывы о ИМ. Сортирую их по дате. 29 марта отзыв 5 звезд, 2 апреля отзыв 5 звезд. выбираю отзывы с 1…
В "Директе" появится графическая реклама
В "Директе" появится графическая реклама

Теперь в контекстном сервисе "Яндекса" можно создавать полноценные графические объявления вместо текстовых
Pinterest запускает продающее видео
Pinterest запускает продающее видео

Социальная сеть Pinterest запускает видеорекламу с возможностью моментальной покупки продвигаемого товара. Подобные видеоролики будут полезны в первую очередь интернет-магазинам








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены