"Маркет" позволит рассказать о товаре больше
В сентябре этого года "Яндекс.Маркет" добавит страницы товарного предложения, с подробным описанием товара и фотографиями. В первую очередь они появятся для тех товарных категорий, которые в обязательном порядке переводятся на работу по CPA (программа "Заказ на Маркете").
Перейти к такой странице пользователи смогут, кликнув на сниппет товарного предложения в поиске Маркета или в списке товарных предложений в категории (если в категории нет карточки модели).
Выглядеть страница товарного предложения будет примерно так:
Изменения будут публиковаться покатегорийно в течение осени и в первую очередь затронут те товарные категории, которые переводятся на программу «Заказ на Маркете», отмечается в сообщении сервиса.
В течение осени Маркет начнет:
- принимать и показывать пользователям большие описания (до 3000 символов);
- принимать теги html-разметки текста и непечатаемые символы, а также частично учитывать их при отображении описаний на Маркете (знаки абзаца, переноса строки, выделение заголовков): большой объем текста удобнее воспринимать с разметкой.
Если интернет-магазин не передаст описание, характеристики и фотографии, страница предложения останется пустой и будет выглядеть следующим образом:
Чтобы избежать этого, "Маркет" обновил инструменты магазинов для передачи данных в прайс-листе. В компании рекомендуют передавать максимально полную информацию о каждом товаре.
Это может быть:
- описание товара, которое вы готовите самостоятельно;
- описание, которое использует производитель у себя на сайте;
- ключевые характеристики товара;
- назначение товара и задачи, которые он решает;
- рекомендации по использованию товара;
- уникальные преимущества и причины приобрести именно этот товар;
- справочная информация о товаре;
- преимущества бренда-производителя.
Также на странице товарного предложения будет отображаться сразу несколько фотографий товара от магазина. Пользователи получат возможность увеличивать изображения, чтобы рассмотреть детали, поэтому фотографии необходимо передавать в высоком качестве.
"Маркет" порекомендовал загружать фотографии:
- разных ракурсов товара;
- элементов товара;
- товара в упаковке;
- результата использования товара;
- размеров товара в сравнении с человеком (для некоторых категорий).
Первое изображение для товарного предложения в вашем прайс-листе будет показано в сниппете.
Здесь можно более подробно ознакомиться с тем, как расширить описание товаров.
"Осенью даже те магазины, у которых раньше не было товарных карточек на "Яндексе", покажут пользователям "товар лицом". Передав площадке описание, характеристики, фотографии продукции, ритейлеры смогут снизить рекламные расходы, – прокомментировал Oborot.ru ведущий специалист отдела автоматизации ArrowMedia (Kokoc Group) Алексей Мартынов. По его словам, как и любые нововведения, предстоящие изменения уже вызвали недовольство отдельных рекламодателей. "Но лично я не вижу в них ничего плохого. Наоборот, желание пользователей не тратить время на лишние переходы по страницам должно привести к увеличению продаж. Кроме того, кажется прозрачной и новая модель оплаты: сразу видно, сколько денег будет потрачено на промо-активности интернет-магазина. Кстати, на время перехода с одной системы расчета на другую, магазины будут платить за рекламу всего 2% от цены товара, а это совсем небольшая сумма. Из минусов отмечу только снижение трафика на сайты магазинов. Это значит – уменьшение возможности "считывать" посетителей по данным cookies и работать с ними дальше в списках ремаркетинга", – резюмировал Алексей Мартынов.
Он также заметил, что CPA – это принцип работы мировых лидеров: e-Bay, Amazon, Aliexpress. Поэтому неудивительно, что "Яндекс.Маркет", который сейчас является в большей степени рекламной площадкой, выбирает эту модель.
Напомним, в конце сентября "Яндекс.Маркет" в одностороннем порядке переведет 1,5 млн карточек товаров, на которые приходится почти 50% трафика, на модель CPA (сost per action, он же "Заказ на Маркете"). Изменения коснутся нескольких десятков миллионов товарных наименований в категориях электроники, бытовой техники, детских товаров и товаров для животных.
Объясните пожалуйста, зашел прочитать отзывы о ИМ.
Сортирую их по дате. 29 марта отзыв 5 звезд, 2 апреля отзыв 5 звезд. выбираю отзывы с 1 звездой. выдает отзыва за 1 апреля. почему его не видно в общем списке?
https://market.yandex.ru/shop/34931/reviews
Raffaell, отзыв, о котором Вы говорите, был оставлен пользователем на другое отделение этого магазина. Он виден в сортировке по дате на странице этого отделения: https://market.yandex.ru/shop/7013/reviews?sort_by=date
Мы передали Вашу информацию разработчикам и дополнительно проверим ситуацию. Свернуть