Adwords обновляет интерфейс
Google начал постепенно "выкатывать" обновленный интерфейс AdWords. Рекламодателей уже начали переводить на новый дизайн.
В своем официальном аккаунте в соцсети Twitter AdWords официально подтвердил смену дизайна. Выглядит новая версия примерно так:
"На данном этапе сложно оценить качество обновленного интерфейса. Сейчас сервис обладает достаточно удобным функционалом, и надеюсь, новая версия этого не изменит. В любом случае на первых этапах работы возможны сложности и баги, это нормально", – прокомментировал руководитель performance-направления РА «Профитатор» (Kokoc Group) Максим Рыжов. По его словам, обновленный интерфейс Google AdWords интересен прежде всего "любителям" и тем, кто работает с контекстом недавно. Профессионалов изменения затронут минимально, поскольку при работе с большими массивами данных обычно используется Google AdWords Editor.
Информация об обновлении дизайна интерфейса сервиса появилась еще на прошлой неделе. Ранее Google уже анонсировал новый интерфейс, но обещал запустить его в 2017-м году. Похоже, что поисковик решил завершить этот процесс раньше.
Объясните пожалуйста, зашел прочитать отзывы о ИМ.
Сортирую их по дате. 29 марта отзыв 5 звезд, 2 апреля отзыв 5 звезд. выбираю отзывы с 1 звездой. выдает отзыва за 1 апреля. почему его не видно в общем списке?
https://market.yandex.ru/shop/34931/reviews
Raffaell, отзыв, о котором Вы говорите, был оставлен пользователем на другое отделение этого магазина. Он виден в сортировке по дате на странице этого отделения: https://market.yandex.ru/shop/7013/reviews?sort_by=date
Мы передали Вашу информацию разработчикам и дополнительно проверим ситуацию. Свернуть
Бюджетный!!!
Купить симок с городским номером по количеству источников и по ним определять!