В AdWords Express появились три новые функции
Google объявил о запуске трех новых функций для малого бизнеса в AdWords Express. В первую очередь их оценит локальный бизнес.
О каких нововведениях речь:
Google расширил свои отчеты по звонкам, поступающим из рекламных объявлений. Новая функция называется Verified Calls. Она позволет получить расширенную информацию о мобильных звонках, поступивших с рекламы. Информация будет содержать код региона, дату звонка и продолжительность разговора.
Новый планировщик рекламы. Он даст рекламодателям возможность выбирать дни и часы для запуска своих рекламных кампаний. Это нужно для того, чтобы сгенерировать поток клиентов в то время, когда в офисе есть кто-то, кто сможет снять трубку и ответить на вопросы.
Карта активности. Этот сервис показывает рекламодателям, сколько человек видело объявления AdWords Express и сколько кликнуло, чтобы посмотреть местоположение компании на карте. Это поможет офлайновым рекламодателям отследить долю интернет-трафика в общем объеме посетителей магазина.
Объясните пожалуйста, зашел прочитать отзывы о ИМ.
Сортирую их по дате. 29 марта отзыв 5 звезд, 2 апреля отзыв 5 звезд. выбираю отзывы с 1 звездой. выдает отзыва за 1 апреля. почему его не видно в общем списке?
https://market.yandex.ru/shop/34931/reviews
Raffaell, отзыв, о котором Вы говорите, был оставлен пользователем на другое отделение этого магазина. Он виден в сортировке по дате на странице этого отделения: https://market.yandex.ru/shop/7013/reviews?sort_by=date
Мы передали Вашу информацию разработчикам и дополнительно проверим ситуацию. Свернуть