"Яндекс" выложил обучающие ролики по "Директу"
Вышла новая серия обучающих видео для начинающих пользователей "Яндекс.Директа", сообщается в блоге рекламных технологий. Видеоуроки уже выложены на официальном YouTube-канале "Яндекса".
В компании считают, что хоть видеоролики и рассчитаны на новичков, ознакомиться с ними будет полезно всем пользователям. Видео содержат советы, как правильно составлять объявления, как использовать шаблоны, зачем нужны и как добавлять изображения, куда приводят быстрые ссылки и как подбирать минус-слова.
Ролики:
Шаблоны: создайте уникальное объявление для каждой ключевой фразы.
Минус-слова: исключите нецелевые показы рекламы.
Изображения: сделайте объявления заметными.
Быстрые ссылки: расскажите больше о вашем предложении.
Официальный Youtube-канал об интернет-маркетинге и современных рекламных технологиях "Яндекс" запустил в начале лета этого года. Там публикуются полезные видео о различных опциях Директа" и "Метрики", а также советы по повышению эффективности рекламы. Сейчас в компании ведут четыре плейлиста: "Стратегии рекламы", "Решения", "Как это настроить" и "Яндекс.Метрика".
Стоимость доведения до продажи все рано будет достаточно высокой. Ведь деньги на привлечение уже все равно потратили. Но в конечном расчете дожать через ретаргетинг можно 1-го на 20 человек (на истину не претендую))), а конверсия в покупку с других каналов 1 на 100 человек. Так что цена одного клиента будет всетаки значительно ниже, чем просто с рекламы. Свернуть