подписка
Подписаться
17/08/2016

"Яндекс" выложил обучающие ролики по "Директу"

Вышла новая серия обучающих видео для начинающих пользователей "Яндекс.Директа", сообщается в блоге рекламных технологий. Видеоуроки уже выложены на официальном YouTube-канале "Яндекса".

В компании считают, что хоть видеоролики и рассчитаны на новичков, ознакомиться с ними будет полезно всем пользователям. Видео содержат советы, как правильно составлять объявления, как использовать шаблоны, зачем нужны и как добавлять изображения, куда приводят быстрые ссылки и как подбирать минус-слова.

 Ролики:

Шаблоны: создайте уникальное объявление для каждой ключевой фразы.

Минус-слова: исключите нецелевые показы рекламы.

Изображения: сделайте объявления заметными.

Быстрые ссылки: расскажите больше о вашем предложении.

Официальный Youtube-канал об интернет-маркетинге и современных рекламных технологиях "Яндекс" запустил в начале лета этого года. Там публикуются полезные видео о различных опциях Директа" и "Метрики", а также советы по повышению эффективности рекламы. Сейчас в компании ведут четыре плейлиста: "Стратегии рекламы", "Решения", "Как это настроить" и "Яндекс.Метрика".

Прокомментировать
Читайте также
2metrics
28/08/2016
Кто использует динамический ремаркетинг? 3
Динамический ремаркетинг работет, если правильно настроить. Брошенные корзины - самый простой способ. Но этого обычно мало. Надо сегментировать посетителей сайта по разным критериям и давать в объявлениях конкретику для данной целевой аудитории. Кроме того надо учитывать, что база ремаркетинга должна быть от 1000 чел хотя-бы. А почему только в гугле и майтаргет? Яндекс, ВК, ФБ?
Стоимость доведения до продажи все рано будет достаточно высокой. Ведь деньги на привлечение уже все равно потратили. Но в конечном расчете дожать через ретаргетинг можно 1-го на 20 человек (на истину не претендую))), а конверсия в покупку с других каналов 1 на 100 человек. Так что цена одного клиента будет всетаки значительно ниже, чем просто с рекламы. Свернуть
Динамический ремаркетинг работет, если правильно настроить. Брошенные корзины - самый простой способ. Но этого обычно мало. Надо сегментировать посетителей сайта по разным критериям и дав Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
22/08/2016
Карусель в Instagram покажет больше
Facebook вдвое увеличил максимальное количество изображений, прикрепляемых к карусельной рекламе в Instagram... Подробнее
Максим Ляпцев, технический директор Webit
11/08/2016
На что обратить внимание при создании или доработке сайта
Разработчик составил небольшой чек-лист для тех, кто хочет заказать новый дизайн, и при этом лучше разбирается в продажах, чем в изысках оформления... Подробнее
04/08/2016
Instagram Stories научат продавать?
Ритейлеры думают, как приспособить в рекламных целях новый сервис, позволяющий делиться короткими фото- и видеороликами, исчезающими через 24 часа... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
im_mons
28/06/2016
Какой сервис «обратного» звонка выбрать для интернет-магазина? 6
Пробовали comagic, в итоге после долгих попыток настроить, сотрудник IT сам написал скрипт и соединил API c сайтом и еще с CRM. Теперь все работает, как надо)
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы