Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Какой сервис «обратного» звонка выбрать для интернет-магазина?



Ссылка на сообщение Сева599 Молочный


Не могу определиться, какой сервис использовать. Обратные звонки точно нужны, магазин активный, многим пользователям удобнее, чтобы им менеджер перезвонил, не сами м звонить. Но какой конкретно виджет выбрать? В интернете полно разных, в качестве работы не уверен. Может, кто по опыту посоветует?



Ссылка на сообщение Anton Shishkin


Задармищенское задарма от компании Задарма.ком ;)



Ссылка на сообщение Фролик


Это смотря какой функционал нужен.



Ссылка на сообщение kaavain


Антон прав - самое оптимальное сейчас это БЕСПЛАТНЫЙ сервис от Задарма.ком. При своей бесплатности - полная функциональность, причем это не просто обратный звонок" а "перезвоним за 29 секунд".



Ссылка на сообщение Alexandra111


гугл в помощь:
https://habrahabr.ru/post/258225/



Ссылка на сообщение im_mons


Пробовали comagic, в итоге после долгих попыток настроить, сотрудник IT сам написал скрипт и соединил API c сайтом и еще с CRM. Теперь все работает, как надо)






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:









2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены