подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Контент
04/08/2016

Instagram Stories научат продавать?

В Instagram появился новый сервис, позволяющий делиться короткими фото- и видеороликами, которые исчезают через 24 часа. Одновременно перед ритейлерами стал вопрос, как приспособить Instagram Stories в рекламных целях.

Предполагается, что этот инструмент подтолкнет пользователей, которых в Instagram более 500 млн, чаще взаимодействовать с приложением. Новая функция должна составить прямую конкуренцию быстро набирающему популярность Snapchat. Там аналогичная опция называется Live Stories, и контент там тоже исчезает через 24 часа.

Предполагается, что ритейлеры при помощи Instagram Stories смогут размещать информацию о краткосрочных  эксклюзивных акциях или распродажах. Такие посты будут появляться в верхней части ленты пользователей – именно там, где активность пользователей наиболее велика. Обычно там располагаются посты от наиболее часто просматриваемых аккаунтов. При появлении нового поста такого типа появится цветной кружок. Когда пользователь кликнет на него, откроется контент, опубликованный за последние 24 часа теми, кого он читает.

Когда пользователь будет делиться контентом Instagram Stories, у него будет возможность запретить просмотр для некоторых пользователей. Эта функция не доступна в основной ленте Instagram.

Пресс-секретарь Instagram сообщила, что реклама изначально не будет появляться в Instagram Stories. Возможность ее размещения и другие "бизнес-возможности" добавятся в будущем. На вопрос, о каких именно бизнес-возможностях идет речь, пресс-секретарь отвечать отказалась.

Первоначальной целью выпуска нового инструмента было подтолкнуть пользователей к размещению большего количества контента на платформе, что должно их привести к более частому взаимодействию с Instagram. Как сообщается в блоге компании, Instagram "всегда был местом, где делятся памятными моментами". А теперь, как утверждается, пользователь сможет делиться любыми событиями между делом.

Instagram сфокусирован на том, чтобы стать "более вовлекающей" платформой, сказал СЕО Facebook Марк Цукерберг на конф-колле с аналитиками на прошлой неделе. Часть этих усилий была направлена на создание для каждого пользователя персонализированной ленты на основе алгоритма, а не в обратном хронологическом порядке, как это было ранее. Сегодняшний шаг выполнен в соответствии с этой стратегией, сообщил спикер.

Для корпорации новый сервис – это прекрасная возможность улучшить показатель рекламной нагрузки (adload – количество рекламных постов, показываемых пользователям). По этому показателю Instagram пока отстает от Facebook.

Instagram Stories уже доступны пользователям из США. В ближайшее время ожидается выход сервиса в остальном мире.

В конце мая появились сообщения, что анализ кода Instagram говорит о запланированном выпуске новых инструментов для рекламодателей. Вероятно, речь идет об оплаченных с целью продвижения постах.

*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Маргарита Хрипунова
Редактор, куратор курса по копирайтингу, Независимый эксперт
26/08/2020
Контент для Инстаграм: как планировать публикации для продвижения продукта
Красивые изображения и короткие посты Инстаграма помогают воздействовать на аудиторию быстро и эффективно. Расскажем, как планировать публикации и какие виды контента лучше подходят для этой соцсети.... Подробнее
Главная Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
30/11/2018
Покритикуйте свой сайт сами. Чек-лист для интернет-магазинщиков
15 вещей, которые надо проверить, если вы недавно открыли интернет-магазин или только собираетесь это сделать... Подробнее
Максим Ляпцев, технический директор Webit
11/08/2016
На что обратить внимание при создании или доработке сайта
Разработчик составил небольшой чек-лист для тех, кто хочет заказать новый дизайн, и при этом лучше разбирается в продажах, чем в изысках оформления... Подробнее
03/08/2016
Где ваш покупатель ищет отзывы
Почти три четверти интернет-пользователей изучают отзывы на интересующие их услуги не реже раза в месяц. При этом 60% потребителей интересуются чужим мнением или опытом хотя бы один раз в неделю... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
Anton Shishkin
29/07/2016
Разные характеристики на один и тот же товар! Как быть? 9
Тогда 2 варианта:
1. Писать то, что есть. Один из вариантов выбрать и в процессе отзывов клиентов уточнять.
2. Не продавать товар, на который нет описания.
Форум Удержание клиентов Контент