У "Юлмарта" созрели Wishni
"Юлмарт" представил купонно-ваучерный маркетплейс Wishni (от англ. wish – желание, желать). Ритейлер позиционирует его как "Кибермаркет скидок №1". "Мы гарантируем размещение проверенных предложений от надежных партнеров на самые востребованные товары и услуги. Все компании, размещающие объявления на сайте Wishni, проходят юридическую проверку", – написано на главной странице маркетплейса.
Для юрлиц требуется довольно внушительный список документов и реквизитов. Проверка данных для регистрации, по обещанию сервиса, займет не более 6 часов. После регистрации партнеры в своем личном кабинете могут создавать скидочные предложения на любые товары и услуги, разрешенные к реализации на территории РФ.
Схема монетизации сервиса – комиссия с цены купона или ваучера. Взаиморасчеты производятся при погашении купона пользователем.
"Мы платим Вам за погашенные активированные купоны (если это ваучер) в Вашем личном кабинете. За счет гашения мы понимаем, что наш клиент обслужен, и мы по истечению отчетного периода перечисляем денежные средства на счет партнера," – гласит описание сервиса.
Предложения на сайте отображаются с учетом "родного" города пользователя. Пока более 50% предложений – купоны не на услуги, а на товары.
Пользователь может отфильтровать их по категориям, стоимости, размеру скидки, компаниям, брендам и типу предложения. При отборе клиент может учитывать срок действия услуги, рейтинг и популярность предложения.
Сервис предлагает партнерам различные варианты типов предложения: купоны, ваучеры, сертификаты, подписка и вписка.
Купон — это покупка права на скидку.
Ваучер — это покупка права на получение товара без дополнительных доплат.
Сертификат — это денежный эквивалент, который можно потратить на покупку товара или услуги.
Подписка — это покупка эксклюзивной скидки на группу товаров в течении определенного времени.
Вписка — это коллективное сотрудничество людей, которые добровольно объединяют свои денежные средства с целью покупки какого-либо товара.
На сегодня количество предложений не очень велико – максимум около двух десятков наименований в категориях "одежда" и "автотовары".
Wishni работают пока только для пользователей в Москве и Санкт-Петербурге.
Пока никакого платного поднятия в рейтинге или размещения на главной для предложений не предусмотрено. Показ происходит на основе органического спроса клиентов.
Запуск сервиса Wishni был запланирован в сентябре, однако доступен он уже сейчас, в конце августа.
Подскажите, пожалуйста, кто занимается оправами для очков? Есть кто нибудь?
Я представитель французской компании ServEast. Мы являемся поставщиками компьютерного оборудования, серверов, телефонов, планшетов, сканеров, принтеров, периферии и т.п.
Мы поставляем оборудование огромному кругу партнеров, начиная от французской армии и заканчивая такими известными компаниями, как Peugeot, Fiat France, Eurocash, Fiat France, Lincoln, Salomon, Yves Rocher, Airbus и др. Мы работаем только по схеме b2b.
Мы являемся эксклюзивными партнёрами с компанией HP, поэтому мы можем предложить Вам действительно низкие цены на продукцию компании HP.
Если у вас есть какие-либо вопросы, я буду рад ответить на них. Каталога товаров у нас нет, ибо одних лишь серверов у нас 2000 вариантов, поэтому нам нужно знать прежде всего, что нужно вам (с референц номером).
С уважением,
Алексей Третьяков
atretiakov@serveast.fr Свернуть