Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
У "Юлмарта" созрели Wishni

У "Юлмарта" созрели Wishni

"Юлмарт" представил купонно-ваучерный маркетплейс  Wishni (от англ. wish – желание, желать). Ритейлер позиционирует его как "Кибермаркет скидок №1". "Мы гарантируем размещение проверенных предложений от надежных партнеров на самые востребованные товары и услуги. Все компании, размещающие объявления на сайте Wishni, проходят юридическую проверку", – написано на главной странице маркетплейса.  

Для юрлиц требуется довольно внушительный список документов и реквизитов. Проверка данных для регистрации, по обещанию сервиса, займет не более 6 часов. После регистрации партнеры в своем личном кабинете могут создавать скидочные предложения на любые товары и услуги, разрешенные к реализации на территории РФ.  

Схема монетизации сервиса – комиссия с цены купона или ваучера. Взаиморасчеты производятся при погашении купона пользователем.

"Мы платим Вам за погашенные активированные купоны (если это ваучер) в Вашем личном кабинете. За счет гашения мы понимаем, что наш клиент обслужен, и мы по истечению отчетного периода перечисляем денежные средства на счет партнера," – гласит описание сервиса. 

Предложения на сайте отображаются с учетом "родного" города пользователя. Пока более 50% предложений –  купоны не на услуги, а на товары.

 Пользователь может отфильтровать их по категориям, стоимости, размеру скидки, компаниям, брендам и типу предложения. При отборе клиент может учитывать срок действия услуги, рейтинг и популярность предложения.

Сервис предлагает партнерам различные варианты типов предложения: купоны, ваучеры, сертификаты, подписка и вписка.

Купон — это покупка права на скидку.

Ваучер — это покупка права на получение товара без дополнительных доплат.

Сертификат — это  денежный эквивалент, который можно потратить на покупку товара или услуги.

Подписка — это покупка эксклюзивной скидки на группу товаров в течении определенного времени.

Вписка — это коллективное сотрудничество людей, которые добровольно объединяют свои денежные средства с целью покупки какого-либо товара.

На сегодня количество предложений не очень велико – максимум около двух десятков наименований в категориях "одежда" и "автотовары".

 

Wishni работают пока только для пользователей в Москве и Санкт-Петербурге. 

 

Пока никакого платного поднятия в рейтинге или размещения на главной для предложений не предусмотрено.  Показ происходит на основе органического спроса клиентов.

Запуск сервиса Wishni был запланирован в сентябре, однако доступен он уже сейчас, в конце августа.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Продавать брендовые товары на Amazon стало сложнее
Продавать брендовые товары на Amazon стало сложнее

Продавцы на Amazon ошарашены необходимостью платить $1000 и более за разрешение торговать товарами брендов. Кроме того, им теперь приходится предоставлять дополнительные документы

Магазин оправ

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, кто занимается оправами для очков? Есть кто нибудь?
В Москве "прописаны" 45% российских интернет-магазинов (инфографика)
В Москве "прописаны" 45% российских интернет-магазинов (инфографика)

На интернет-торговлю приходится 8% от оборота розничной торговли в столице








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены