Оборот "Юлмарта" вырос на 5,1%
Во втором квартале 2016 года оборот "Юлмарта" вырос на 5,1% и достиг 10,3 млрд рублей, сообщают в компании. По итогам полугодия оборот группы составил 20,7 млрд рублей, что на 1,6% больше, чем было в первом полугодии 2015 года.
В приводимых результатах не учитывается вклад сети No Limit Electronics, ранее входившей в группу. Вместе с ней совокупная выручка группы компаний “Юлмарт” год назад составляла 21,64 млрд рублей без НДС.
Доля неключевых категорий (промтоваров, товаров повседневного спроса, цифрового контента, сервисов и услуг) в структуре продаж "Юлмарта" достигла 21%. Кроме того, компания начала продавать товары категории "для взрослых".
При этом нереализованными остались планы по вводу таких товарных категорий, как фармацевтика и ювелирные изделия. Не слышно больше и заявлений о преодолении отметки в один миллион SKU без учета цифрового контента.
В начале июня "Юлмарт" объявил о выходе в fashion-сегмент и запуске онлайн-аутлета брендовой одежды и аксессуаров thelabels.ru. Аутлет в конце второго квартала начал работать как маркетплейс. По итогам первого полугодия ежемесячный прирост показателей thelabels.ru составляет 66%.
Группой также было запущено стоковое пространство slivy.ru, где производятся распродажи и аукционы товаров со скидками до 90%.
Ассортимент маркетплейса ulmart.ru за полгода вырос в 30 раз (без учета запчастей). Более 50% товарных наименований покупатели могут заказывать напрямую со складов продавцов.
В мае "Юлмарт" запустил продажи собственной франшизы Ulmart Store. Первый центр был открыт в Иваново. До конца года "Юлмарт" планирует довести количество таких центров до 30.
Принадлежащий компании онлайн-сервис Zvooq увеличил базу платных подписчиков на Украине и в Беларуси на 17%. Количество абонентов Bookmate увеличилось в 4 раза. Это произошло за счет выхода на рынки Нидерландов, Дании, Колумбии, Гондураса, Сальвадора, Гватемалы и Казахстана.
За первое полугодие 2016 года были открыты 4 городских центра исполнения заказов (в Уфе, Казани, Москве и Екатеринбурге). Завершается строительство ЦИЗ в Санкт-Петербурге и подмосковных Мытищах. Их открытие запланировано на 4 квартал этого года и 1 квартал следующего соответственно.
В сентябре 2016 года "Юлмарт" планирует представить купонно-ваучерное пространство wishni.ru и мобильное приложение "Консьерж App".
Прибыль на одну акцию составила $0,74, что на 33% больше, чем в прошлом году
... Подробнее
Что нашел:
1.elbuz.com
2.subsystems.ru
3.lp.b2b-soft.ru
4.metacommerce.ru
И это из наиболее серьезных предложений:интеграция с 1С, анализ прайсов и формирование своего, работа с ИМ, анализ конкурентов, тех. поддержка. А в целом, рынок просто перенасыщен такого рода предложениями.
Что нужно нам:
- обработка входящих прайс-листов(возможность делать это из эл. почты)
- мониторинг сайтов и отображение результата вместе с прайсами поставщиков
- формирования нашего прайс-листа на основании прайсов поставщиков(работа под заказ)
- поддержание актуальных цен и наличия(под заказ и срок поставки) на сайте и в 1С, на основе прайсов и сайтов
Поделитесь опытом и советом. Свернуть