Выручка Alibaba Group выросла на 59%
Alibaba Group отчиталась за второй квартал 2016 года. По сравнению с QII 2015 выручка компании выросла на 59% до $4,8 млрд. Это самые высокие темпы роста после выхода компании на IPO.
Прибыль компании на каждую акцию составила $0,74, что на 33% больше, чем в прошлом году.
Выручка в Китае увеличилась на 49% благодаря стабильному росту доходов от онлайн-сервисов. Основной бизнес (включая китайский и международный ритейл и маркетплейсы) принес Alibaba Group $2,5 млрд, рост этого показателя 61%.
Число активных клиентов компании достигло 434 млн, это на 18% больше год к году. Количество активных пользователей в месяц составило 427 млн (рост на 39% по сравнению с предыдущим годом).
Средний доход за год на одного пользователя составил $30, а средний доход на одного мобильного пользователя – $21.
Во втором квартале 2016 года активный пользователь запускал приложение Taobao семь раз за день. При этом клиенты ежедневно оставляли более 20 млн комментариев.
Мобильная выручка Alibaba Group впервые стала превышать немобильную. Продажи с мобильных устройств в Китае увеличились на 119% год к году и достигли 75% от розничной выручки. В прошлом году этот показатель составлял 51%.
Что нашел:
1.elbuz.com
2.subsystems.ru
3.lp.b2b-soft.ru
4.metacommerce.ru
И это из наиболее серьезных предложений:интеграция с 1С, анализ прайсов и формирование своего, работа с ИМ, анализ конкурентов, тех. поддержка. А в целом, рынок просто перенасыщен такого рода предложениями.
Что нужно нам:
- обработка входящих прайс-листов(возможность делать это из эл. почты)
- мониторинг сайтов и отображение результата вместе с прайсами поставщиков
- формирования нашего прайс-листа на основании прайсов поставщиков(работа под заказ)
- поддержание актуальных цен и наличия(под заказ и срок поставки) на сайте и в 1С, на основе прайсов и сайтов
Поделитесь опытом и советом. Свернуть