Низкий сезон кончается?
"Яндекс.Маркет" опубликовал обзор активности интернет-покупателей за неделю. В начале августа самыми популярными товарами были подарочные сертификаты (рост на 19%), ювелирные изделия (+12%) и автокосметика (+12%).
По-прежнему в пятерке лидеров товары для животных (+11%). Последний месяц лета подстегнул и активность онлайн-покупателей в категории "туры" – рост составил 10%.
Сильнее всего интерес россиян упал к средствам от насекомых для кошек и собак (-19%), издательскому и полиграфическому оборудованию (-18%), бизнес-сувенирам (-14%), оборудованию и деталям для ремонта электроники (-13%) и подарочным наборам (-12%).
Сильнее других выросли в цене подарочные наборы и товары для школы: близится сентябрь, и спрос на них будет расти. А вот вошедшие в Топ-5 по популярности ювелирные изделия подешевели.
В Москвы и области интерес к предложениям интернет-магазинов вырос на 3%, отмечают в "Маркете". По-прежнему пользуются спросом товары для животных, бытовая химия и товары для школьников. С окончанием летнего сезона падает спрос на спортивные аксессуары и автозапчасти.
Что нашел:
1.elbuz.com
2.subsystems.ru
3.lp.b2b-soft.ru
4.metacommerce.ru
И это из наиболее серьезных предложений:интеграция с 1С, анализ прайсов и формирование своего, работа с ИМ, анализ конкурентов, тех. поддержка. А в целом, рынок просто перенасыщен такого рода предложениями.
Что нужно нам:
- обработка входящих прайс-листов(возможность делать это из эл. почты)
- мониторинг сайтов и отображение результата вместе с прайсами поставщиков
- формирования нашего прайс-листа на основании прайсов поставщиков(работа под заказ)
- поддержание актуальных цен и наличия(под заказ и срок поставки) на сайте и в 1С, на основе прайсов и сайтов
Поделитесь опытом и советом. Свернуть