Mail.ru раскручивает мобильную доску объявлений "Юла"
Количество пользователей приложения бесплатных объявлений "Юла" от Mail.ru Group перевалило за 2,5 млн человек. Из них 70% работают на устройствах c Android, а 30% – с iOS, сообщают в компании.
Первая версия приложения вышла 15 октября 2015 года. Бесплатный сервис формально предназначен для совершения продаж и покупок частными лицами. Однако, как и на портале Avito, при желании здесь могут размещать свои товары и представители бизнеса. "Фишка" сервиса в том, что он показывает объявления с учетом местоположения пользователя. В "Юлу" также встроен внутренний мессенджер, где продавец и покупатель могут обсуждать подробности сделки.
Размещение объявления бесплатно. Приложение поддерживает авторизацию через аккаунты в соцсетях и по номеру мобильного телефона. Для создания объявления о товаре нужно загрузить его фото и заполнить описание. После этого оно в течение минуты появляется в ленте.
Руководитель проекта "Юла" Егор Абрамец пояснил, что мобильность и геолокационные возможности сервиса меняют устоявшиеся привычки пользователя: приложение позволяет максимально быстро размещать объявления, искать нужный товар в непосредственной близости и тут же решать все вопросы продавца и покупателя. По его словам, наиболее активно "Юлой" пользуются люди в возрасте 25-34 лет, но востребованность растет и среди пользователей других возрастов.
Примечательно, что "Юла" и конкурирующий с ней Avito имеют общего акционера – южноафриканский медиахолдинг Naspers. Пока что "Юла" серьезно отстает от Avito – посещаемость сайта в июне 2016 года составила 24,6 млн пользователей, увеличившись за последний год на 27%.
1.Как организовано взаимодействие с 1С.
2.Пользуетесь ли парсингом для поддержания актуальных и конкурентных цен, каким пользуетесь.
3.Есть ли возможность подключения оплаты на сайте. Свернуть