"Юлмарт" открыл online-аутлет
Российский интернет-ритейлер "Юлмарт" отходит от своего изначального БТиЭ-профиля. Сначала он расширил ассортимент за счет парфюмерии, бакалеи и товаров для животных, а теперь осваивает еще и fashion. Компания запустила онлайн-аутлет Thelabels.ulmart.ru.
Представители "Юлмарта" говорят, что ассортимент на новой площадке будет формироваться на основе прошлых коллекций мировых брендов по "докризисным ценам". Заявленные торговые марки: Calvin Klein, Pinko, BGN, Diesel, Just Cavalli, Versace, Liu Jo, Ax Paris, Lappi Kids, Huppa и другие.
"Сейчас мы тестируем системы проекта совместно с нашими покупателями, оперативно отслеживаем обратную связь и вносим коррективы в процесс работы. В ближайшее время мы расширим ассортимент аутлета до 20 000 тысяч позиций" – рассказал руководитель проекта "Одежда и обувь" компании "Юлмарт" Денис Вельб. На сегодняшний день в интернет-магазине можно найти порядка 4 000 базовых моделей в категориях "одежда", "обувь", "нижнее белье", "аксессуары". Для сравнения, Ozon.ru предлагает те же 20 тысяч SKU в ассортименте одежды, а крупнейший профильный фэшн-ритейлер Wildberries продает 100 тысяч SKU.
Клиенты смогут оформить покупки онлайн и получить свой заказ в любом из объектов "Юлмарта" через выбранную курьерскую службу. Услуга примерки в специализированных зонах выдачи на первом этапе доступна во флагманском центре исполнения заказов "Юлмарта" в Санкт-Петербурге. Для этого в ПЦИЗе оборудовано 12 примерочных. В перспективе "Юлмарт" обещает оборудовать все логистические объекты своей сети специальными зонами для примерки.
Изюминкой новой онлайн-платформы станет система Virtusize, которая, как считают в компании, позволит сократить процент возврата товара на 60%. Программа предлагает покупателям сравнить размеры своих любимых вещей и будущей покупки. Карточка товара оснащена кнопкой "Подобрать размер", при нажатии на которую Virtusize предложит ввести параметры вещи из гардероба онлайн-покупателя и сопоставить с той, которую он намеревается приобрести. Еще одной особенностью нового интернет-магазина станет специальный раздел. В нем клиенты смогут выбирать и заказывать готовые наборы из предметов одежды, обуви и аксессуаров, подобранных стилистами так, чтобы получался готовый модный образ.
Для клиентов thelabels.ulmart.ru сохраняются все сервисы и программы основной платформы "Юлмарт". После оформления заказа в рамках на счёт клиента в личном кабинете начисляются бонусы, которые можно использовать для оплаты последующих покупок одежды или любых других товаров из основного каталога.
По результатам прошлого года сегмент "Одежда и обувь" стал самым продаваемым в российском онлайне, однако почти половина заказов приходится на зарубежные онлайн-магазины. В этот же сегмент направлялись все самые крупные инвестиции в российской ecommerce за последние годы. В то же время, их окупаемость до сих пор под вопросом. К примеру, fashion-ритейлер Lamoda, проведший несколько раундов инвестиций, наращивая обороты, до сих пор не может пройти точку безубыточности.
В "Юлмарте" утверждают, что проект онлайн-аутлета – это ответ на запрос современного российского покупателя, который хочет, как и раньше, приобретать вещи любимых брендов по разумной цене. В компании уверены, что смогут составить конкуренцию уже существующим в Сети отечественными и зарубежными аутлетам, привлекая россиян ценой, постоянными скидками от 30% до 80% и оперативными сроками доставки.
Со своей стороны, конкуренты оказались готовы к такому развитию событий.
"Конкуренция на рынке fashion ритейла действительно очень активно растет. В то же время мы сейчас особенно явно можем наблюдать, что люди стали гораздо более избирательны и чувствительны к ценам: потребители ждут скидок, даже на самые топовые сегменты. В этих условиях проект "Юлмарта" по выходу в сегмент Аутлет вполне логичен и своевременен", – прокомментировал Oborot.ru генеральный директор KupiVip.ru Владимир Холязников. По его словам, в компании осознают усиливающуюся конкуренцию в этой нише, поэтому еще в прошлом году приняли решение сосредоточиться на развитии своей бизнес-модели.
Thelabels.ulmart.ru стал третьим крупным проектом, который компания запустила за последние несколько месяцев в рамках создания национальной интегрированной маркетплейс-платформы. В конце 2015 года "Юлмарт" первым на рынке e-commerce открыл продажи в категории "Телеком", обновил направление онлайн-планирования авиапутешествий sindbad.ulmart.ru. В апреле компания запустила новый сервис – агрегатор программ лояльности "Алоль", позволяющий клиенту собрать все бонусные и дисконтные карты различных компаний в одном приложении.
Татьяна, нельзя вот так просто с ООО запулить частнику на счет. Как минимум надо прибавить почти 50% налогов и вычетов. Свернуть