Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Юлмарт" рискнул открыть новый travel-проект

"Юлмарт" рискнул открыть новый travel-проект

 “Юлмарт” запустил новый проект на рынке туристических услуг, переживающем не лучшие времена. Совместно с онлайн-трэвел сервисом “Синдбад” ритейлер начал кобрендинговую продажу авиабилетов.

На сайте компании появился новый раздел sindbad.ulmart.ru, который предоставит клиентам доступ к предложениями более чем 600 авиакомпаний.

"Юлмарт" вышел на рынок трэвела еще в 2014 году, запустив собственный проект онлайн-планирования путешествий "Юлмарт Travel". "Sindbad.ulmart.ru – новый этап развития, позволяющий не только расширить спектр услуг, но и занять наиболее привлекательный ценовой сегмент", – пояснил руководитель трэвел-проекта компании “Юлмарт” Илья Тарасов. Он рассказал Oborot.ru о том, как устроен совместный проект.

"В рамках проекта мы продаем только авиабилеты и сопутствующие страховки. В центрах исполнения заказов и пунктах выдачи Юлмарт Outpost можно выбрать любой продукт, представленный на нашей платформе, получить консультацию по работе с интерфейсом и оплатить заказ", – объяснил Тарасов.

 “Синдбад” предоставил партнерам прямой доступ к информационным ресурсам крупных авиаперевозчиков. Клиентам доступны любые способы оплаты авиабилетов: онлайн, и в центрах исполнения заказов и пунктах выдачи Юлмарт Outpost. "Юлмарт" обеспечит сервисное сопровождение клиента и выступит гарантом качества оказываемых услуг. "Синдбад", как крупнейший онлайн-трэвел сервис, берет на себя все технические операции по бронированию и оформлению билетов. Как будет разделена выручка, в компании не рассказывают.

 Стратегическое партнерство с компанией Синдбад работает на достижение главной цели “Юлмарта” – создать крупнейшую интегрированную marketplace-платформу и предоставить клиентам широкий комплекс товаров и услуг высокого качества по низким ценам”, – отметил Тарасов.

По его словам, новая площадка позволит увеличить объем онлайн-продаж авиабилетов в десятки раз и в кратчайшие сроки стать одним из ведущих игроков в travel-сегменте.

Новый проект позиционируется как "антикризисный". Компания рассчитывает не только на постоянных покупателей "Юлмарта", но и на большое количество новых клиентов. Покупателей будут завлекать подарками от партнеров (Zvooq, Bookmate, Яндекс.Такси) и скидками на покупку товаров основного ассортимента.

 После покупки авиабилетов клиенту предлагается "в один клик" перейти на основную электронную платформу ulmart.ru и приобрести какие-нибудь товары. Например, плавки, если он только что  купил путевку на море. 

Учитывая текущую экономическую ситуацию, в "Юлмарте" делают ставку на то, что туристы будут все чаще планировать путешествия самостоятельно, отдавая предпочтение низким ценам, известным брендам и  их гарантиям.  

Билеты от кобрендингового проекта уже появились на Aviasales, идут переговоры с другими интеграторами:  “Яндекс.Авиабилеты”, Skyscanner и Momondo.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
"Правила игры меняются": лидеры ecommerce - о жестоких уроках 2015 года
"Правила игры меняются": лидеры ecommerce - о жестоких уроках 2015 года

На чем "Связной" сэкономил 2,5 млрд рублей и какие уроки из 2015 года вынес гендиректор "Юлмарт". Итоги года глазами крупнейших онлайн-и мультиканальных продавцов в России
Онлайн-трэвел: в заложниках у внешней политики
Онлайн-трэвел: в заложниках у внешней политики

Насколько глубок кризис, достигнуто ли дно и что реально происходит на рынке онлайн-трэвел - мы выяснили у крупнейших OTA, в том числе - из "черного…

глобализация в российской интернет-торговле - Яндекс-Маркет и Авито-Маркет хотят захватить рынок! 4

anstrem: В США или Китае уже закрылись все интернет-магазины среднего класса ? В Китае - таки-да. Площадки алибабы сожрали всю мелочевку. Но там поисковик отделен…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены