"Юлмарт" рискнул открыть новый travel-проект
“Юлмарт” запустил новый проект на рынке туристических услуг, переживающем не лучшие времена. Совместно с онлайн-трэвел сервисом “Синдбад” ритейлер начал кобрендинговую продажу авиабилетов.
На сайте компании появился новый раздел sindbad.ulmart.ru, который предоставит клиентам доступ к предложениями более чем 600 авиакомпаний.
"Юлмарт" вышел на рынок трэвела еще в 2014 году, запустив собственный проект онлайн-планирования путешествий "Юлмарт Travel". "Sindbad.ulmart.ru – новый этап развития, позволяющий не только расширить спектр услуг, но и занять наиболее привлекательный ценовой сегмент", – пояснил руководитель трэвел-проекта компании “Юлмарт” Илья Тарасов. Он рассказал Oborot.ru о том, как устроен совместный проект.
"В рамках проекта мы продаем только авиабилеты и сопутствующие страховки. В центрах исполнения заказов и пунктах выдачи Юлмарт Outpost можно выбрать любой продукт, представленный на нашей платформе, получить консультацию по работе с интерфейсом и оплатить заказ", – объяснил Тарасов.
“Синдбад” предоставил партнерам прямой доступ к информационным ресурсам крупных авиаперевозчиков. Клиентам доступны любые способы оплаты авиабилетов: онлайн, и в центрах исполнения заказов и пунктах выдачи Юлмарт Outpost. "Юлмарт" обеспечит сервисное сопровождение клиента и выступит гарантом качества оказываемых услуг. "Синдбад", как крупнейший онлайн-трэвел сервис, берет на себя все технические операции по бронированию и оформлению билетов. Как будет разделена выручка, в компании не рассказывают.
“Стратегическое партнерство с компанией Синдбад работает на достижение главной цели “Юлмарта” – создать крупнейшую интегрированную marketplace-платформу и предоставить клиентам широкий комплекс товаров и услуг высокого качества по низким ценам”, – отметил Тарасов.
По его словам, новая площадка позволит увеличить объем онлайн-продаж авиабилетов в десятки раз и в кратчайшие сроки стать одним из ведущих игроков в travel-сегменте.
Новый проект позиционируется как "антикризисный". Компания рассчитывает не только на постоянных покупателей "Юлмарта", но и на большое количество новых клиентов. Покупателей будут завлекать подарками от партнеров (Zvooq, Bookmate, Яндекс.Такси) и скидками на покупку товаров основного ассортимента.
После покупки авиабилетов клиенту предлагается "в один клик" перейти на основную электронную платформу ulmart.ru и приобрести какие-нибудь товары. Например, плавки, если он только что купил путевку на море.
Учитывая текущую экономическую ситуацию, в "Юлмарте" делают ставку на то, что туристы будут все чаще планировать путешествия самостоятельно, отдавая предпочтение низким ценам, известным брендам и их гарантиям.
Билеты от кобрендингового проекта уже появились на Aviasales, идут переговоры с другими интеграторами: “Яндекс.Авиабилеты”, Skyscanner и Momondo.
В США или Китае уже закрылись все интернет-магазины среднего класса ?
В Китае - таки-да. Площадки алибабы сожрали всю мелочевку. Но там поисковик отделен от торговых площадок, их не индексирует и в выдачу товары не выдает. Свернуть