02/12/2015
GFK: российские онлайн-покупатели определились с предпочтениями
Сегодня в "Яндексе" аналитики GFK представили свежий отчет по исследованию аудитории онлайн-покупателей в России. В ходе исследования с 18 сентября по 4 октября 2015 года были опрошены 2389 интернет-потребителей в возрасте от 20 до 55 лет, совершающих покупки не реже 2 раз в год.
Ключевые моменты:
- Китайские магазины все популярнее среди россиян.
- При этом внутренний российский рынок ecommerce вступает в фазу консолидации.
- Растет доля тех потребителей, которые выбрали один интернет-магазин и остаются лояльны ему.
- Малоизвестным интернет-магазинам россияне не доверяют, в особенности – если там требуют предоплату. Более трети опрошенных хоть раз отказывались заранее оплачивать товар, почти половина из них – потому что не доверяли незнакомому ИМ.
- Самый популярный онлайн-ритейлер – OZON, в нем покупали что-нибудь за последний год 32% шоперов, а 20% респонентов назвали его "любимым".
- 3 года подряд популярность курьерской доставки падает, а почтовой и доставки в почтоматы – растет.
- Больше всего спонтанных покупок совершается в категориях одежда, детские товары, косметика.
Публикуем отчет GFK полностью.
Прокомментировать
Читайте также
05/12/2015
глобализация в российской интернет-торговле - Яндекс-Маркет и Авито-Маркет хотят захватить рынок!
5
В Китае - таки-да. Площадки алибабы сожрали всю мелочевку. Но там поисковик отделен от торговых площадок, их не индексирует и в выдачу товары не выдает. Свернуть
anstrem:
В США или Китае уже закрылись все интернет-магазины среднего класса ?
В США или Китае уже закрылись все интернет-магазины среднего класса ?
В Китае - таки-да. Площадки алибабы сожрали всю мелочевку. Но там поисковик отделен от торговых площадок, их не индексирует и в выдачу товары не выдает. Свернуть
anstrem: В США или Китае уже закрылись все интернет-магазины среднего класса ?
В Китае - таки-да. Площадки алибабы сожрали всю мелочевку. Но там поисковик отделен от торговых площадок, Еще...
02/12/2015
Крупнейший ритейлер долго сопротивлялся открытию ecommerce направления, но кажется, сдался...
Подробнее
02/12/2015
В США и Европе большинство потребителей предпочитают "общаться" с автоматическим оператором колл-центра, в России- наоборот...
Подробнее
02/12/2015
Роспотребнадзор согласовал с бизнесом новую версию закона об ответственности товарных агрегаторов...
Подробнее
15/10/2015