Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Живое общение или робот?

Живое общение или робот?

В США и Европе около 80% абонентов при соединении с колл-центром выбирают работу не с диспетчером, а с автоматическим сервисом IVR, чтобы быстрее получить ответ на свой запрос, не ожидая ответа от сотрудника компании. В России же большинство потребителей предпочитают услышать живого человека и решить свою проблему с помощью оператора, говорится в сообщении компании Teleperformance Russia & Ukraine.

Изучив работу интерактивных автоответчиков на примере банковского сектора, компания выяснила, что не более 15% россиян готовы взаимодействовать с такими сервисами. Рстальные абоненты по-прежнему хотят живого общения, особенно если обращаются с жалобами или спорными вопросами. 

"И вместе с тем, в ряде случаев использование роботов может быть успешным – например, для ответов на стандартные вопросы клиентов, информировании об изменениях и нововведениях", – считает генеральный директор Екатерина Осина.

Согласно исследованию TeleperformanceRussia & Ukraine, самые клиентоориентированные компании все-таки придерживаются модели живого общения с оператором. И даже у крупных компаний (банков, сотовых операторов, крупных онлайн-ритейлеров) полного перехода к "роботизированному" общению не будет. Оптимиальный вариант – сочетание работы “живых” операторов и роботов.

 Teleperformance – один из лидеров в аутсорсинговом мультиканальном управлении клиентским опытом. Компания обладает 135 тыс. компьютерных станций с более чем 182 000 сотрудников в 270 контакт-центрах в 62 странах и обслуживает более чем 160 рынков.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Украинский Приватбанк тестирует маркетплейс на своем сайте
Украинский Приватбанк тестирует маркетплейс на своем сайте

Банк пробует встроить предложения интернет-магазинов в своей сервис интернет-банкинга
BMW начала продавать машины через Интернет
BMW начала продавать машины через Интернет

Автоконцерн протестировал и запустил онлайн-продажи в Великобритании

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены