Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
У купонных сервисов открылось азиатское дыхание

У купонных сервисов открылось азиатское дыхание

Азиатские потребители любят собирать купоны для онлайн-покупок. К такому выводу пришли в компании Iprice  – маркетплейсе и агрегаторе скидок – в результате исследования "Азиатский рынок купонов сегодня".  В нем также отмечается, что чаще всего купоны используют люди в возрасте от 25 до 34 лет.

Только на своем малазийском сайте Iprice зарегистрировал в октябре 2015 года 80 тыс. запросов о купонах или скидочных кодах для товаров 100 самых популярных брендов. В шести других странах – Сингапуре, Филиппинах, Индонезии, Гонконге, Вьетнаме и Таиланде – общее количество аналогичных запросов за тот же период составило 749 тыс.

По данным компании, пользователи цифровых купонов – кодов, SMS или геолокационных данных – в среднем экономят на покупках до 25%. Если рассматривать по категориям, то 7% – на путешествиях, 12% – на электронике и компьютерной технике, и 30% – на одежде, обуви и аксессуарах.

При этом самыми популярными категориями в запросах на поиск купонов являются товары для дома и сада (15,16%), fashion (15,07%) и спортивные товары (13,51%). Электроника оказывается на пятом месте с результатом 10,1%. А вот в Европе и в России одежда и электроника лидируют по популярности в поиске промокодов и акций.

Несомненно, в презентации исследования значительную роль играет самореклам компании. Если судить по такому крупному игроку купонного бизнеса, как Groupon, который сворачивает дела в Европе, заинтересованность пользователей в платных купонах в западном полушарии сходит на нет. В 2014 году компания несла большие убытки и лишь чудом вышла на прибыль к концу года. В России терять свою популярность купонные сайты начали еще два года назад. 



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
BMW начала продавать машины через Интернет
BMW начала продавать машины через Интернет

Автоконцерн протестировал и запустил онлайн-продажи в Великобритании
Текстовая реклама зовет на распродажу
Текстовая реклама зовет на распродажу

Рассказ о том, как именно американцы тратятся на рекламу перед "Черной пятницей". Есть чему поучиться

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены