подписка
Подписаться
01/12/2015

BMW начала продавать машины через Интернет

BMW начала продавать машины через Интернет

BMW начал продажи автомобилей в Интернете, сообщает ftimes.ru. Сейчас интернет-продажи запущены только в Великобритании, но в дальнейшем немецкий автоконцерн внедрит их по всему миру.

Компания заявляет, что уже сейчас британцы могут приобрести понравившуюся модель  BMW  через Интернет всего за десять минут, не отходя от компьютера. 

В тестировании работы новой системы online-заказов было задействовано 9 дилерских центров BMW в Великобритании. За тестовый период они продали через Сеть около 50 автомобилей. На сегодняшний день новую систему используют уже 137 британских автодилеров.

“Еще 10 лет назад прежде чем купить автомобиль приходилось посещать дилерский автосалон в среднем 4,5 раза. Сегодня этот показатель не превышает 1,5 раза благодаря тому, что подавляющую часть информации об автомобиле потенциальные клиенты получают через Интернет, и только после этого идут к дилерам”, – заявил руководитель отдела продаж и маркетинга компании Ян Робертсон.

Автодилеры и производители постепенно осваивают онлайн, невзирая на все сложности, связанные с необходимостью для потребителя протестировать новую машину в реале.

Недавно стало известно, что в России стартуют продажи китайских автомобилей Lifan с помощью Интернета. Как говорят китайцы, это вопрос решенный, хотя сроки старта пока не известны. Сейчас партнеры заняты проработкой технических моментов. 

Как рассказал гендиректор Lifan Motors Сунь Цзэцзюнь, его компании необходимо учесть большое число нюансов, так как покупка автомобиля через Интернет не может сравниться с приобретением такой же машины в салоне. Например онлайн нет возможности организовать тест-драйв, а сервисное обслуживание доступно клиентам только на территории официального дилера.

На отечественном рынке уже существует проект Autospot, объединяющий предложения автодилеров, что позволяет  покупателям без долгих путешествий по автосалонам выбрать нужную им модель. Но за покупкой приходится все-таки отправляться в салон.

Стоит отметить, что в нашей стране действительно пока нет ни одной компании, предлагающей купить автомобиль исключительно через Интернет. Однако, во всем мире такая услуга уже становится популярной. В 2014 в Сети на различных площадках продавалось порядка 300 моделей от 30 автобрендов.

Прокомментировать
Читайте также
Анна Сливка, Игорь Бахарев, Дарья Костенко
01/12/2015
Кто сколько заработал в Черную пятницу?
Коммерческие результаты ведущих российских ритейлеров: "Юлмарт", "М.Видео", Wikimart, Enter, "Связной", "Евросеть", Lamoda,KupiVip, "Техносила" и другие... Подробнее
30/11/2015
"Яндекс.Афиша" начала продавать театральные билеты
Первые партнеры агрегатора уверены, что это положительно скажется на росте покупательской аудитории и подстегнет онлайн-продажи в сегменте... Подробнее
Дарья Костенко, Анна Сливка, Игорь Бахарев
28/11/2015
Не все ритейлеру "Черная Пятница"
Первые результаты распродажи от "Связного", Ozon, "Эльдорадо", KupiVip. Партнеры распродажи жалуются на плохую организацию, а аналитики говорят, что "Черная пятница" уже вышла далеко за пределы одной площадки и стала общероссийским явлением... Подробнее
QuadroZone
27/11/2015
Ищем поставщиков - квадрокоптеры DJI 1
Интернет-магазин радиоуправляемых моделей ищет поставщиков продукции фирмы DJI. (DJI Phantom и т.д.)
Обязательные условия: наличие товаров на складах Москвы.
Преимущественно интересует DJI Phantom 3 Professional.
Надеемся на долговременное сотрудничество.
Для переговоров о сотрудничестве звоните или пишите
тел. +7 (499) 499-22-49 (Егор) или +7 (916) 076-95-46 (Артём)
quadro-zone@yandex.ru Свернуть
Интернет-магазин радиоуправляемых моделей ищет поставщиков продукции фирмы DJI. (DJI Phantom и т.д.) Обязательные условия: наличие товаров на складах Москвы. Преимущественно интересует DJ Еще...
kaavain
21/11/2015
Производитель - Банкрот 2
А что в этом такого? Банкротятся не только продавцы, но и производители. Тем более, которые сидят на импортных комплектующих.