подписка
Подписаться
03/11/2015

Автомобили будут продаваться по талонам

Китайская торговая площадка AliExpress раскрыла подробности расширения товарной категории "Автотовары". В рамках соглашения с Lifan Motors покупатели AliExpress пока что смогут приобретать только скидочные купоны на покупку новых автомобилей марки Lifan в дилерских центрах. Однако, в перспективе, в интернет-магазине появятся автозапчасти и аксессуары для этих автомобилей, а затем, добавят возможность прямого заказа машин у завода-изготовителя.

Продажи купонов начнутся в "День всемироного шопинга". За одну тысячу рублей можно будет получить купон на скидку в 10 тысяч рублей. "По первым итогам будем смотреть, какие купоны – на какую сумму – востребованы нашими пользователям, и вносить соответствующие изменения", – пояснил директор по развитию бизнеса AliExpress в России Марк Завадский. Скидки будут действовать только при покупке авто в салонах официальных дилеров компании.

Впрочем, и онлайн-торговля автомобилей Lifan на AliExpress — вопрос решенный, хотя сроки старта пока не известны. Сейчас партнеры заняты проработкой технических моментов. Как рассказал гендиректор Lifan Motors Сунь Цзэцзюнь, его компании необходимо учесть большое число нюансов, так как покупка автомобиля через Интернет не может сравниться с приобретением такой же машины в салоне. Например онлайн некак организовать тестовую поездку, а сервисное обслуживание доступно клиентам только на территории официального дилера.

Тем не менее, обе компании уже запустили аналогичный совместный проект в Китае и, по словам главы Lifan, он работает “более, чем успешно”.  В прошлом году компания реализовала через Интернет около 125 тысяч авто. Цзэцзюнь уверен, что в нашей стране такой способ покупки машин тоже найдет отклик аудитории. "Сотрудничество с AliExpress в России станет важным шагом для автомобильного рынка в России в целом", – уверен он.

Стоит отметить, что в нашей стране действительно пока нет ни одной компании, предлагающей купить автомобиль через Интернет. Однако, во всем мире такая услуга уже становится популярной. В 2014 в Сети на различных площадках продавалось порядка 300 моделей от 30 автобрендов.

"Интернет-магазин поможет сэкономить время покупателя, предоставляя возможность для заказа любой модели, даже дефицитного сейчас бестселлера Х50, а также давая возможность получения дополнительных бонусов помимо предоставляемой сейчас выгоды до 115 тысяч рублей и кредита 6,9% на три года", – говорит Цзэцзюнь.

Да и у нас китайцам есть на что рассчитывать. Автозапчасти становятся ходовым товаром в Рунете. Как подсчитали эксперты Data Insight, крупнейший мультиканальный продавец автозапчастей Exist.ru по результатам первого полугодия вошел в тройку лидеров отечественного рынка ecommerce.

ООО "Лифан Моторс Рус" с мая 2012 года является официальным дистрибьютором автомобильной марки Lifan и выполняет дистрибьюторские и маркетинговые функции на территории Российской Федерации.Дилерская сеть насчитывает более 150 предприятий и станций технического обслуживания.

Прокомментировать
Читайте также
05/03/2019
AliExpress начинает продавать автомобили
Первым партнёром площадки в России станет китайский бренд Chery... Подробнее
03/11/2015
eBay выкатила новую российскую платформу
eBay объявила о запуске новой специально разработанной для российского рынка системы eBaymag. Она позволит продавать на eBay.com компаниям любого размера, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям... Подробнее
30/10/2015
Amazon собирается одевать в свое
Amazon может начать продажу одежды под собственным брендом. Эта одежда будет похожа на оригинальную брендовую, но обойдется покупателям дешевле ... Подробнее
29/10/2015
Каждый десятый в Рунете хочет сэкономить на подарках
Третья «Черная пятница» привлечет до 10% всех интернет-пользователей и позволит сэкономить до 45% новогоднего подарочного бюджета... Подробнее
HaveAnAffair
01/09/2015
Разъясните вопрос по сертификатам на косметику 1
Добрый день.
Прошу помощи в разъяснении вопроса по сертификатам и декларациям соответствия на косметику и парфюмерию.

Многие косметические магазины пишут, что они продают сертифицированные товары и предъявляют фото ксерокопий сертификатов. Выставляют онлайн некоторые сертификаты и пишут, что готовы предоставить на любые другие товары, выставленные на сайте.

Как это делается? Подозреваю, что это вовсе не сертифицированные продукты. Общался с поставщиками на оптовом складе, у 99% нет ни сертификатов, ни деклараций. Свернуть
Добрый день. Прошу помощи в разъяснении вопроса по сертификатам и декларациям соответствия на косметику и парфюмерию. Многие косметические магазины пишут, что они продают сертифицированн Еще...