Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Яндекс.Афиша" начала продавать театральные билеты

"Яндекс.Афиша" начала продавать театральные билеты

С сегодняшнего дня "Яндекс.Афиша" начала продавать на своей площадке билеты на театральные постановки. Ранее сервис только предоставлял информацию о таких мероприятиях в городе, а покупать билеты можно было в кинотеатры или на концерты. 

Агрегатор планирует зарабатывать, получая часть выручки от продаж билетов с каждой из компаний, а также продавая интернет-рекламу на своих страницах. "Афиша" планирует поддерживать продажи билетов трафиком со своей главной страницы и из результатов поиска. Билеты на спектакли будут предлагаться пользователям "Яндекса" в поисковой выдаче, аналогично тому, как это происходит сейчас для запросов о новинках кино и концертах.

Первыми партнерами "Афиши" стали Bigbilet, Ponominalu, Concert, Kassir и RedKassa. Сервис объединяет полученную от них информацию и отображает свободные места на общей схеме, что дает возможность покупателям сравнить цены и подбирать подходящее предложение без длительного изучения различных сайтов.

Отдельной "фишкой" сервиса можно считать автоматические рекомендации — "Яндекс.Афиша" выделяет в каждом ценовом диапазоне два лучших места. Сервис учитывает, сколько стоит билет, хорошо ли видно сцену и не закрывает ли что-нибудь обзор — например, колонна. Все билеты — электронные и покупателям достаточно после покупки просто распечатать их на принтере.

Пока что такие билеты можно купить только в 19 столичных театров. Но представители "Афиши" намерены увеличить это число до 150 еще до наступления следующего года. К весне на сервисе появятся также и билеты для театралов Санкт-Петербурга.

В планах "Афиши" развернуть продажи по всей стране. "Мы хотим, чтобы в базе было максимально возможное количество театров, – пояснила изданию "Ведомости" руководитель направления онлайн-билетов "Яндекса" Светлана Перловская. – В идеале – возможность покупки билетов на любое событие. Это на руку и агентам, и организаторам".

В свою очередь партнеры агрегатора настроены оптимистично и рассчитывают, что такое нововведение позволит значительно увеличить аудиторию покупателей. По оценке гендиректора Bigbilet Сергея Кумока, в настоящее время 80% театральных билетов до сих продаются в обычных кассах и, на данном этапе, важно приучить пользователей не бояться покупать онлайн-билеты в театры точно так же, как в кинотеатры или на концерты.

Свежих данных данных по продажам билетов в денежном выражении нет. Последние замеры проводились в начале прошлого года. Тогда компания Timepad оценивала весь российский рынок билетов на мероприятия в $14,1 млрд из которых только 15% ($615 млн) приходилось на продажи через Интернет.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
BMW начала продавать машины через Интернет
BMW начала продавать машины через Интернет

Автоконцерн протестировал и запустил онлайн-продажи в Великобритании
Не все ритейлеру "Черная Пятница"
Не все ритейлеру "Черная Пятница"

Первые результаты распродажи от "Связного", Ozon, "Эльдорадо", KupiVip. Партнеры распродажи жалуются на плохую организацию, а аналитики говорят, что "Черная пятница" уже вышла далеко за пределы…

Ищем поставщиков - квадрокоптеры DJI

Интернет-магазин радиоуправляемых моделей ищет поставщиков продукции фирмы DJI. (DJI Phantom и т.д.) Обязательные условия: наличие товаров на складах Москвы. Преимущественно интересует DJI Phantom 3 Professional.…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены