"Яндекс.Афиша" начала продавать театральные билеты
С сегодняшнего дня "Яндекс.Афиша" начала продавать на своей площадке билеты на театральные постановки. Ранее сервис только предоставлял информацию о таких мероприятиях в городе, а покупать билеты можно было в кинотеатры или на концерты.
Агрегатор планирует зарабатывать, получая часть выручки от продаж билетов с каждой из компаний, а также продавая интернет-рекламу на своих страницах. "Афиша" планирует поддерживать продажи билетов трафиком со своей главной страницы и из результатов поиска. Билеты на спектакли будут предлагаться пользователям "Яндекса" в поисковой выдаче, аналогично тому, как это происходит сейчас для запросов о новинках кино и концертах.
Первыми партнерами "Афиши" стали Bigbilet, Ponominalu, Concert, Kassir и RedKassa. Сервис объединяет полученную от них информацию и отображает свободные места на общей схеме, что дает возможность покупателям сравнить цены и подбирать подходящее предложение без длительного изучения различных сайтов.
Отдельной "фишкой" сервиса можно считать автоматические рекомендации — "Яндекс.Афиша" выделяет в каждом ценовом диапазоне два лучших места. Сервис учитывает, сколько стоит билет, хорошо ли видно сцену и не закрывает ли что-нибудь обзор — например, колонна. Все билеты — электронные и покупателям достаточно после покупки просто распечатать их на принтере.
Пока что такие билеты можно купить только в 19 столичных театров. Но представители "Афиши" намерены увеличить это число до 150 еще до наступления следующего года. К весне на сервисе появятся также и билеты для театралов Санкт-Петербурга.
В планах "Афиши" развернуть продажи по всей стране. "Мы хотим, чтобы в базе было максимально возможное количество театров, – пояснила изданию "Ведомости" руководитель направления онлайн-билетов "Яндекса" Светлана Перловская. – В идеале – возможность покупки билетов на любое событие. Это на руку и агентам, и организаторам".
В свою очередь партнеры агрегатора настроены оптимистично и рассчитывают, что такое нововведение позволит значительно увеличить аудиторию покупателей. По оценке гендиректора Bigbilet Сергея Кумока, в настоящее время 80% театральных билетов до сих продаются в обычных кассах и, на данном этапе, важно приучить пользователей не бояться покупать онлайн-билеты в театры точно так же, как в кинотеатры или на концерты.
Свежих данных данных по продажам билетов в денежном выражении нет. Последние замеры проводились в начале прошлого года. Тогда компания Timepad оценивала весь российский рынок билетов на мероприятия в $14,1 млрд из которых только 15% ($615 млн) приходилось на продажи через Интернет.
Обязательные условия: наличие товаров на складах Москвы.
Преимущественно интересует DJI Phantom 3 Professional.
Надеемся на долговременное сотрудничество.
Для переговоров о сотрудничестве звоните или пишите
тел. +7 (499) 499-22-49 (Егор) или +7 (916) 076-95-46 (Артём)
quadro-zone@yandex.ru Свернуть