подписка
Подписаться
30/11/2015

"Яндекс.Афиша" начала продавать театральные билеты

"Яндекс.Афиша" начала продавать театральные билеты

С сегодняшнего дня "Яндекс.Афиша" начала продавать на своей площадке билеты на театральные постановки. Ранее сервис только предоставлял информацию о таких мероприятиях в городе, а покупать билеты можно было в кинотеатры или на концерты. 

Агрегатор планирует зарабатывать, получая часть выручки от продаж билетов с каждой из компаний, а также продавая интернет-рекламу на своих страницах. "Афиша" планирует поддерживать продажи билетов трафиком со своей главной страницы и из результатов поиска. Билеты на спектакли будут предлагаться пользователям "Яндекса" в поисковой выдаче, аналогично тому, как это происходит сейчас для запросов о новинках кино и концертах.

Первыми партнерами "Афиши" стали Bigbilet, Ponominalu, Concert, Kassir и RedKassa. Сервис объединяет полученную от них информацию и отображает свободные места на общей схеме, что дает возможность покупателям сравнить цены и подбирать подходящее предложение без длительного изучения различных сайтов.

Отдельной "фишкой" сервиса можно считать автоматические рекомендации — "Яндекс.Афиша" выделяет в каждом ценовом диапазоне два лучших места. Сервис учитывает, сколько стоит билет, хорошо ли видно сцену и не закрывает ли что-нибудь обзор — например, колонна. Все билеты — электронные и покупателям достаточно после покупки просто распечатать их на принтере.

Пока что такие билеты можно купить только в 19 столичных театров. Но представители "Афиши" намерены увеличить это число до 150 еще до наступления следующего года. К весне на сервисе появятся также и билеты для театралов Санкт-Петербурга.

В планах "Афиши" развернуть продажи по всей стране. "Мы хотим, чтобы в базе было максимально возможное количество театров, – пояснила изданию "Ведомости" руководитель направления онлайн-билетов "Яндекса" Светлана Перловская. – В идеале – возможность покупки билетов на любое событие. Это на руку и агентам, и организаторам".

В свою очередь партнеры агрегатора настроены оптимистично и рассчитывают, что такое нововведение позволит значительно увеличить аудиторию покупателей. По оценке гендиректора Bigbilet Сергея Кумока, в настоящее время 80% театральных билетов до сих продаются в обычных кассах и, на данном этапе, важно приучить пользователей не бояться покупать онлайн-билеты в театры точно так же, как в кинотеатры или на концерты.

Свежих данных данных по продажам билетов в денежном выражении нет. Последние замеры проводились в начале прошлого года. Тогда компания Timepad оценивала весь российский рынок билетов на мероприятия в $14,1 млрд из которых только 15% ($615 млн) приходилось на продажи через Интернет.

Прокомментировать
Читайте также
01/12/2015
BMW начала продавать машины через Интернет
Автоконцерн протестировал и запустил онлайн-продажи в Великобритании... Подробнее
Дарья Костенко, Анна Сливка, Игорь Бахарев
28/11/2015
Не все ритейлеру "Черная Пятница"
Первые результаты распродажи от "Связного", Ozon, "Эльдорадо", KupiVip. Партнеры распродажи жалуются на плохую организацию, а аналитики говорят, что "Черная пятница" уже вышла далеко за пределы одной площадки и стала общероссийским явлением... Подробнее
QuadroZone
27/11/2015
Ищем поставщиков - квадрокоптеры DJI 1
Интернет-магазин радиоуправляемых моделей ищет поставщиков продукции фирмы DJI. (DJI Phantom и т.д.)
Обязательные условия: наличие товаров на складах Москвы.
Преимущественно интересует DJI Phantom 3 Professional.
Надеемся на долговременное сотрудничество.
Для переговоров о сотрудничестве звоните или пишите
тел. +7 (499) 499-22-49 (Егор) или +7 (916) 076-95-46 (Артём)
quadro-zone@yandex.ru Свернуть
Интернет-магазин радиоуправляемых моделей ищет поставщиков продукции фирмы DJI. (DJI Phantom и т.д.) Обязательные условия: наличие товаров на складах Москвы. Преимущественно интересует DJ Еще...
Дарья Костенко, Анна Сливка, Игорь Бахарев
27/11/2015
"Черная пятница-2015" опоздала на 2 часа (онлайн-репортаж)
Баги, маркетинговые трюки и самогонный аппарат. Как стартовала третья в России интернет-распродажа "Черная пятница"... Подробнее
kaavain
21/11/2015
Производитель - Банкрот 2
А что в этом такого? Банкротятся не только продавцы, но и производители. Тем более, которые сидят на импортных комплектующих.