"Позитроника" впадает в детство
В интернет-магазине "Позитроника.ру" стартовали продажи детских товаров. При этом уточняется, что бытовая техника и электроника останутся ключевыми направлениями, а включение в линейку нового сегмента "является естественным шагом на пути развития сети". В компании рассчитывают, что доля продаж непрофильных товаров к концу 2016 года составит порядка 5% в общем обороте.
Новая категория разбита на десять разделов и ассортимент в ней насчитывает несколько тысяч SKU, хотя в некоторых рубриках вниманию покупателей пока предлагается по одной-две позиции. Впрочем, в компании обещают ежедневное расширение товарной линейки. В дальнейших планах "Позитроники" запустить отдел "Детство" и в своих офлайновых торговых точках.
Очевидно, "Позитроника" идет по протоптанной дорожке вслед за еще одним многоканальным ритейлером "Эльдорадо", также расширяющим свой ассортимент за счет введения новых категорий, включая детские товары. Последние сейчас весьма динамично растут, в то время как рынок БТиЭ уже достаточно насыщен.
Детские товары – один из наименее подверженных кризису. С одной стороны, дети – это последнее, на чем россияне начинают экономить, а с другой, в детских товарах невелика доля излишков. Основные приобретаемые товары – это "расходники": гигиенические товары, питание и предметы одежды (колготки, ползунки). От таких покупок родителям отказаться тяжело, максимум, можно отложить на недолгое время.
К тому же, в связи с изменением экономической ситуации, россияне все чаще заглядывают в онлайн в поисках более низких, в сравнении с офлайном, цен. Да и занятые мамы новорожденных начинают понимать преимущества доставки онлайн-заказов на дом. Потому эксперты считают, что на детях можно хорошо заработать в Сети. Так, по данным на конец 2013 года, объём онлайн-продаж детских товаров составлял в России лишь 29,8 млрд руб. при количестве интернет-покупателей в 4 млн человек. Это по разным оценкам составляло от 6% до 7% от всего оборота рынка детских товаров.
В 2014 году ситуация стала резко меняться. Детские товары стали трендом сезона. И сейчас этот тренд набирает обороты: категория товаров для детей уже вошла в пятерку самых популярных по данным опроса Synovate Comcon и является одним из основных драйверов роста "Яндекс.Маркета" в этом году.
По прогнозам экспертов РБК.research, интернет-торговля детскими товарами в долгосрочной перспективе может занять от 15% до 20% всего рынка детских товаров России. В потоке запросов к "Яндексу" детские товары занимают от 0,5% до 0,9%, что является значительным показателем (каждый день "Яндекс" обрабатывает примерно 250 млн запросов к поиску).
Федеральная сеть "Позитроника" – совместный проект IT-дистрибьютора MERLION и розничных партнеров. В таком формате сеть работает с 2006 года и на сегодняшний день франчайзинговая сеть включает в себя более 140 магазинов, представленных во всех федеральных округах России.
Обязательные условия: наличие товаров на складах Москвы.
Преимущественно интересует DJI Phantom 3 Professional.
Надеемся на долговременное сотрудничество.
Для переговоров о сотрудничестве звоните или пишите
тел. +7 (499) 499-22-49 (Егор) или +7 (916) 076-95-46 (Артём)
quadro-zone@yandex.ru Свернуть