подписка
Подписаться
26/11/2015

Текстовая реклама зовет на распродажу

В этом году американские ритейлеры начали готовиться к "Черной пятнице" заблаговременно: затраты на текстовую рекламу в Сети начали расти уже 27 сентября – на месяц раньше, чем в прошлом году. Это указывает на то, что рекламодатели придают серьезное значение поиску по ключевым словам.

AdGooroo также рассмотрел, за какие ключевые слова, имеющим отношение к "Черной пятнице", больше всего платят рекламодатели. Самым популярным оказалось словосочетание "blackfriday deals", на него было потрачено $3,7 млн. Для сравнения, на следующее в рейтинге словосочетание "blackfriday sales" было потрачено в пять раз меньше – $680 тыс. При этом разница CTR у них не велика – 5% и 4,8%. Однако число платных показов по ключевым словам "blackfriday deals" составило 50 млн, в то время как по словам "blackfriday sales"  – 8,6 млн.

По данным аналитической компании AdGooroo, 1,226 рекламодателей потратили с 27 сентября по 22 ноября целых $7,3 млн на текстовые объявления. Лидерами по потраченным на текстовую рекламу суммам стали Target ($1 млн) и Amazon ($790 тыс.), который начал в этом году распродажу на неделю раньше остальных ритейлеров. Кроме того, Target опережает конкурентов и по количеству кликов по ключевым словам, связанным с "Черной пятницей". В рассмотренный  AdGooroo период на долю этой компании пришлось 22,75% кликов, в то время как Amazon, занимающий второе место, собрал лишь 10,57%.Walmart занял пятое место с результатом 6,79%, несмотря на то, что еще неделю назад количество переходов по платным кликам на сайт компании показывало падение на 3% по сравнению с 2014 годом.

Прокомментировать
Читайте также
Anton Shishkin
28/01/2016
Продавать только юрлицам или всем? 4
В чем проблема налик принимать и банковские карты - тайна? Вы уж выбирайте, либо процессы заточены, либо денег больше. Процессы никогда переточить недолго))
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
26/11/2015
"Черная пятница" вышла в офлайн
Крупнейшие многоканальные ритейлеры России сделают мега-распродажу реальной и виртуальной одновременно... Подробнее
25/11/2015
Instagram подвёл итоги месяца
Сеть отчиталась по результатам первого месяца работы рекламного канала в России... Подробнее
24/11/2015
ФАС отказалась регулировать контекстную рекламу
На нее пока никто не жаловался, говорят в ведомстве... Подробнее
Сергей Жуков
19/10/2015
Как считать звонки по рекламе? 3
Ну чисто для дополнения перечня методов добавлю, что можно просто обязать менеджеров спрашивать, где вы видели нашу рекламу, но понятно, что по сравнению, например, с третьим вариантов точность такого инструмента оставляет желать много лучшего. А просчитывать затраты на внедрение - это вообще не ваша задача: обратитесь в несколько фирм, которые предлагают такую услугу, они сами вам с удовольствием все просчитают. Свернуть
Ну чисто для дополнения перечня методов добавлю, что можно просто обязать менеджеров спрашивать, где вы видели нашу рекламу, но понятно, что по сравнению, например, с третьим вариантов то Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы