Текстовая реклама зовет на распродажу
В этом году американские ритейлеры начали готовиться к "Черной пятнице" заблаговременно: затраты на текстовую рекламу в Сети начали расти уже 27 сентября – на месяц раньше, чем в прошлом году. Это указывает на то, что рекламодатели придают серьезное значение поиску по ключевым словам.
AdGooroo также рассмотрел, за какие ключевые слова, имеющим отношение к "Черной пятнице", больше всего платят рекламодатели. Самым популярным оказалось словосочетание "blackfriday deals", на него было потрачено $3,7 млн. Для сравнения, на следующее в рейтинге словосочетание "blackfriday sales" было потрачено в пять раз меньше – $680 тыс. При этом разница CTR у них не велика – 5% и 4,8%. Однако число платных показов по ключевым словам "blackfriday deals" составило 50 млн, в то время как по словам "blackfriday sales" – 8,6 млн.
По данным аналитической компании AdGooroo, 1,226 рекламодателей потратили с 27 сентября по 22 ноября целых $7,3 млн на текстовые объявления. Лидерами по потраченным на текстовую рекламу суммам стали Target ($1 млн) и Amazon ($790 тыс.), который начал в этом году распродажу на неделю раньше остальных ритейлеров. Кроме того, Target опережает конкурентов и по количеству кликов по ключевым словам, связанным с "Черной пятницей". В рассмотренный AdGooroo период на долю этой компании пришлось 22,75% кликов, в то время как Amazon, занимающий второе место, собрал лишь 10,57%.Walmart занял пятое место с результатом 6,79%, несмотря на то, что еще неделю назад количество переходов по платным кликам на сайт компании показывало падение на 3% по сравнению с 2014 годом.