Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Instagram подвёл итоги месяца

Instagram подвёл итоги месяца

 За первый месяц работы рекламного канала Instagram было реализовано порядка 10 тысяч кампаний, рассказали VC.ru представители компании AiTarget, официального реселлера этой соцсети в нашей стране. CTR рекламных публикаций оказался равен 2%.

Почти половина пришлась на заказы от малого и микро-бизнеса: магазины цветов и часов, салоны красоты. Впрочем, сервисом воспользовались и такие крупные компании, как Lamoda, "Билайн", L’Oreal, Nestle, а также "Яндекс.Такси" и "Яндекс.Музыка".

Продажи рекламы в Instagram для россиян стартовали в конце сентября. На первых порах объявления демонстрировались только десятой части из более чем 16 млн активных пользователей в нашей стране. С 23 октября соцсеть увеличила эту долю до 20%, а открыть полный доступ для всех аккаунтов запланировано в первом квартале 2016.

Рекламодатели могли размещать видеоролики длительностью до 30 секунд (в отличие от обычных, для которых передел 15 секунд). Использовать CTA-кнопки ("Shop Now", "Install Now", "Sign Up" и "Learn More") и опцию под названием Marquee, чтобы "улучить момент" и получить быстрый доступ к пользовательской базе для краткосрочных промо-кампаний.

Сервис стремительно монтизируется. Эта осень стала периодом нововведений в Instagram. В начале ноября фотохостинг запустил еще несколько новых форматов, расширяющих возможности рекламодателей по всему миру, которые теперь стали доступны и российским заказчикам. Речь идет о карусельной рекламе, фиксации частоты показов, возможности размещения видеороликов в горизонтальном и квадратном форматах, а также сервисе Link Conversions, позволяющем оптимизировать рекламу так, чтобы побуждать пользователей к совершению конкретных действий на веб-сайте.

"Мы пока находимся в самом начале развития этого рекламного канала. Прошло всего 50 дней с момента открытия возможности проведения рекламных кампаний для российских организаций", – комментирует директор по работе с клиентами AiTarget Екатерина Назарова. В компании прогнозируют, что уже в первом квартале 2016 года количество рекламных объявлений вырастет на порядок.

Россия занимает пятое место среди всех стран по уровню проникновения Instagram. Ежегодно аудитория соцсети в нашей стране растет более, чем на 25%. При этом рост происходит не только за счет столиц: на Москву приходится лишь 20% пользователей Instagram в России, а на Петербург — 10%. При этом у российской аудитории Instagram есть несколько отличительных особенностей: две трети "инстаграммеров" в РФ находятся в возрасте от 18 до 34 лет (на 65% это женщины), молодая аудитория заходит в соцсеть в среднем 5-10 раз в день.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Продавать только юрлицам или всем? 3

В чем проблема налик принимать и банковские карты - тайна? Вы уж выбирайте, либо процессы заточены, либо денег больше. Процессы никогда переточить недолго))
Текстовая реклама зовет на распродажу
Текстовая реклама зовет на распродажу

Рассказ о том, как именно американцы тратятся на рекламу перед "Черной пятницей". Есть чему поучиться
ФАС отказалась регулировать контекстную рекламу
ФАС отказалась регулировать контекстную рекламу

На нее пока никто не жаловался, говорят в ведомстве






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены