подписка
Подписаться
25/11/2015

Instagram подвёл итоги месяца

Instagram подвёл итоги месяца

 За первый месяц работы рекламного канала Instagram было реализовано порядка 10 тысяч кампаний, рассказали VC.ru представители компании AiTarget, официального реселлера этой соцсети в нашей стране. CTR рекламных публикаций оказался равен 2%.

Почти половина пришлась на заказы от малого и микро-бизнеса: магазины цветов и часов, салоны красоты. Впрочем, сервисом воспользовались и такие крупные компании, как Lamoda, "Билайн", L’Oreal, Nestle, а также "Яндекс.Такси" и "Яндекс.Музыка".

Продажи рекламы в Instagram для россиян стартовали в конце сентября. На первых порах объявления демонстрировались только десятой части из более чем 16 млн активных пользователей в нашей стране. С 23 октября соцсеть увеличила эту долю до 20%, а открыть полный доступ для всех аккаунтов запланировано в первом квартале 2016.

Рекламодатели могли размещать видеоролики длительностью до 30 секунд (в отличие от обычных, для которых передел 15 секунд). Использовать CTA-кнопки ("Shop Now", "Install Now", "Sign Up" и "Learn More") и опцию под названием Marquee, чтобы "улучить момент" и получить быстрый доступ к пользовательской базе для краткосрочных промо-кампаний.

Сервис стремительно монтизируется. Эта осень стала периодом нововведений в Instagram. В начале ноября фотохостинг запустил еще несколько новых форматов, расширяющих возможности рекламодателей по всему миру, которые теперь стали доступны и российским заказчикам. Речь идет о карусельной рекламе, фиксации частоты показов, возможности размещения видеороликов в горизонтальном и квадратном форматах, а также сервисе Link Conversions, позволяющем оптимизировать рекламу так, чтобы побуждать пользователей к совершению конкретных действий на веб-сайте.

"Мы пока находимся в самом начале развития этого рекламного канала. Прошло всего 50 дней с момента открытия возможности проведения рекламных кампаний для российских организаций", – комментирует директор по работе с клиентами AiTarget Екатерина Назарова. В компании прогнозируют, что уже в первом квартале 2016 года количество рекламных объявлений вырастет на порядок.

Россия занимает пятое место среди всех стран по уровню проникновения Instagram. Ежегодно аудитория соцсети в нашей стране растет более, чем на 25%. При этом рост происходит не только за счет столиц: на Москву приходится лишь 20% пользователей Instagram в России, а на Петербург — 10%. При этом у российской аудитории Instagram есть несколько отличительных особенностей: две трети "инстаграммеров" в РФ находятся в возрасте от 18 до 34 лет (на 65% это женщины), молодая аудитория заходит в соцсеть в среднем 5-10 раз в день.

*Instagram признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Anton Shishkin
28/01/2016
Продавать только юрлицам или всем? 4
В чем проблема налик принимать и банковские карты - тайна? Вы уж выбирайте, либо процессы заточены, либо денег больше. Процессы никогда переточить недолго))
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
26/11/2015
Текстовая реклама зовет на распродажу
Рассказ о том, как именно американцы тратятся на рекламу перед "Черной пятницей". Есть чему поучиться... Подробнее
24/11/2015
ФАС отказалась регулировать контекстную рекламу
На нее пока никто не жаловался, говорят в ведомстве... Подробнее
Дмитрий Орлов, руководитель информационно-аналитического отдела Ingate Digital Agency
20/11/2015
Пять способов повысить продажи ИМ детских товаров
Как сделать интернет-магазин детских товаров «для людей» и завоевать доверие клиентов, - советы от эксперта Ingate Digital Agency ... Подробнее
Сергей Жуков
19/10/2015
Как считать звонки по рекламе? 3
Ну чисто для дополнения перечня методов добавлю, что можно просто обязать менеджеров спрашивать, где вы видели нашу рекламу, но понятно, что по сравнению, например, с третьим вариантов точность такого инструмента оставляет желать много лучшего. А просчитывать затраты на внедрение - это вообще не ваша задача: обратитесь в несколько фирм, которые предлагают такую услугу, они сами вам с удовольствием все просчитают. Свернуть
Ну чисто для дополнения перечня методов добавлю, что можно просто обязать менеджеров спрашивать, где вы видели нашу рекламу, но понятно, что по сравнению, например, с третьим вариантов то Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы