подписка
Подписаться
01/10/2015

Instagram будет продавать рекламу в России напрямую

Instagram будет продавать рекламу в России напрямую

Фотохостинг Instagram (принадлежит социальной сети Facebook) объявил о запуске прямой продажи рекламы в России. Как сообщает ВВС, официальным реселлером компании в нашей стране стала Aitarget.

Используя новый сервис, рекламодатели смогут привлечь внимание молодой, динамично растущей аудитории Instagram в России", – говорится в сообщении фотохостинга.

Реклама от Instagram представлена тремя форматами: статичная картинка со ссылкой, видеоролик длительностью до 15 секунд и картинка с кнопкой установки приложения. Будут доступны все возможности Facebook по таргетингу: пол, возраст и другие параметры пользователей.

Также в лентах пользователей могут демонстрироваться спонсированные посты. Они будут сопровождаться пометкой “реклама”. Размещение рекламы производится через CPM-аукционы.

В число крупных стартовых заказчиков уже вошли “Билайн”, Samsung, L’oreal, Unilever и Lamoda, “Яндекс.Такси” и “Нестле”.

В нашей стране у Instagram насчитывается 16 млн активных пользователей. Россия занимает пятое место среди всех стран по уровню проникновения соцсети (всего у Instagram более 400 млн пользователей в мире). Ежегодно аудитория соцсети в стране растет более, чем на 25%. При этом рост происходит не только за счет столиц: на Москву приходится лишь 20% пользователей Instagram в России, а на Петербург – 10%.

У российской аудитории Instagram есть несколько отличительных особенностей: две трети "инстаграммеров" в РФ находятся в возрасте от 18 до 34 лет (на 65% это женщины), молодая аудитория заходит в соцсеть в среднем 5-10 раз в день 23 сентября некоторые российские пользователи обнаружили в своих лентах Instagram пост от имени аккаунта instagramrussia. В нем сообщается о начале появления рекламных публикаций во всех новостных лентах.

Пользователи будут иметь возможность отказываться от просмотра неинтересных им тем. Таким образом, постепенно будет сформирован набор таргетированной для показа конкретному пользователю рекламы. Это стало закономерным шагом по развитию рекламных сервисов Instagram, речь о котором велась уже некоторое время назад.

Буквально три недели назад Instagram объявил о внедрении новшеств, полезных с точки зрения бизнеса. Ролики от рекламодателей могут длиться до 30 секунд (в отличие от обычных, для которых передел 15 секунд). Запущена опция под названием Marquee, которая позволяет рекламодателям быстро охватить значительную часть пользователей сервиса. Доработан функционал CTA-кнопок, и форматы рекламы прямого отклика, включающие ссылку “Купить сейчас”, открыты для всех рекламодателей сервиса.

Ранее появлялась информация о планах Instagram по продажам рекламы в России через селлера IMHO Vi — крупнейшего продавца медийной рекламы в Рунете. В июле прошлого года IMHO Vi и Facebookзаключили эксклюзивный контракт на продажу показов премиальной рекламы российским пользователям. Эксклюзив распространяется на два формата: в ленте новостей на мобильных устройствах и на странице выхода.

*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Маргарита Хрипунова
Редактор, куратор курса по копирайтингу, Частная Практика
10/09/2020
Контент в ВК: как писать, чтобы продажи росли
«ВКонтакте» постоянно расширяет возможности для бизнеса, а число пользователей продолжает расти. Расскажем, как и что писать, чтобы увеличить прибыль... Подробнее
Главная Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
Сергей Жуков
19/10/2015
Добавить на сайт интернет-магазина услуги, как товар, ноу-хау или глупость? 10
В целом идея отличная, главное, чтобы ее получилось реализовать так, чтобы потом не испортить себе репутацию постоянными увеличениями цены услуги в большую сторону. Например, если речь идет об установке купленного у вас смесителя, можно, чтобы клиент автоматически видел в списке услуг именно тот тип установки (и по такой цене), который ему подойдет. В противном случае, если вы оставите это на его выбор, клиент будет, как вам правильно здесь уже сказали, выбирать самый дешевый и простой тип, а потом возмущаться, что вы "впариваете" ему более дорогую услугу. Свернуть
В целом идея отличная, главное, чтобы ее получилось реализовать так, чтобы потом не испортить себе репутацию постоянными увеличениями цены услуги в большую сторону. Например, если речь ид Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Анна Сливка, Игорь Бахарев
01/10/2015
Время сарафанного радио
Куда сейчас перенаправляются маркетинговые бюджеты и почему в онлайне лучше всего работает реклама, не похожая на рекламу... Подробнее
29/09/2015
Facebook запускает новые опции для рекламодателей
Одно из главных нововведений - запуск новой метрики и опции покупки видеорекламы... Подробнее
24/09/2015
7 трендов рекламы в Уанете
Действительно ли баннерная реклама теряет свою привлекательность и бюджеты переориентируются в другие инструменты? Что происходит на украинском рынке медийной рекламы?... Подробнее