Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Facebook запускает новые опции для рекламодателей

Facebook запускает новые опции для рекламодателей

Facebook в ближайшее время планирует запутить новые опции для рекламодателей. Как сообщается на официальной странице Facebook for business, одно из главных нововведений – запуск новой метрики Total rating point (TRP) и опции покупки видеорекламы.

У рекламодателей появится возможность связать затраты на телевизионную рекламу с расходами на видео в Facebook. Реализован проект будет благодаря сотрудничеству соцсети с компанией Nielsen.

“Маркетологи смогут планировать кампании в Facebook и на телевидении на основе общей TRP-цели. При этом часть TRP они смогут покупать прямо в Facebook”, – сообщается на официальной странице

Иными словами благодаря метрике ТRP у рекламодателей появится возможность измерить эффективность видеорекламы в Facebook наряду с соответствующими ТВ-кампаниями.

Телевидение уже давно является одной из лучших платформ для маркетологов строить свои бренды. Исследования показывают, что расширение ТВ-кампании на Facebook повысит и улучшит ее эффективность”, – сказано в сообщении.

Также Facebook анонсирует мобильную версию функционала опросов. Чтобы помочь рекламодателям брендов понять влияние мобильных кампаний, соцсеть запустила мобильный опрос в начале этого года в сотрудничестве с Nielsen.

Сегодня мы объявляем, что также сотрудничаем с Millward Brown Digital. Facebook и Instagram, позволят рекламодателям проводить опросы с мобильного на обеих платформах”, – сказано в официальном блоге. Маркетологи смогут наблюдать изменения в бренд-метриках, после проведения кампаний

Рекламодатели, заинтересованные в мобильном опросе, либо через Nielsen или Millward Brown следует обратиться к своим торговым представителям в Facebook.

Кроме этого появятся такие возможности как добавление видео в объявления формата карусели и новые опции назначения ставок для рекламы, направленной на повышение узнаваемости бренда. Пока что разработчики продолжают трудиться над ними.

На прошлой неделе соцсеть объявила, что запускает для рекламодателей опцию, которая позволит платить только за 100%-й просмотр рекламы. Проблема с видимостью объявлений – это наиболее актуальная проблема для всей интернет-рекламы.

По данным Facebook, с февраля число активных рекламодателей в соцсети выросло на 25% до 2,5 млн.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Новый самообновляемый Пингвин
Новый самообновляемый Пингвин

Компания ранее неоднократно анонсировала перевод алгоритма в режим автоматических непрерывных обновлений
H&M приходит в российский онлайн
H&M приходит в российский онлайн

Шведская компания розничной торговли одеждой H&M (Hennes & Mauritz) осенью откроет интернет-магазин в России. Вместе со Швейцарией, где тоже планируется выход в онлайн в этом…

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены