Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Важнейшие тренды локальной выдачи Gооgle

Важнейшие тренды локальной выдачи Gооgle

Исследователи Moz назвали основные факторы ранжирования в локальной выдаче Gооgle в 2015. Как сообщает компания, главным изменением в локальном поиске за последний год стал запуск по всему миру нового блока с результатами – Local Stack / Snack Pack. 

Установлено, что влияние Google+ на локальные результаты сокращается, важность поведенческих сигналов растёт, упоминания по-прежнему важны, но нужно сфокусироваться на качестве и постоянстве, роль качественных ссылок после запуска Local Stack / Snack Pack увеличивается

По результатам опроса факторы ранжирования по важности распределились следующим образом:

Исследование Moz основано на опросе почти 40 ведущих специалистов в области локального SEO. Большинство экспертов считают, что основное внимание уделяется on-page сигналам, на втором месте ссылочные сигналы. Далее следуют сигналы "Мой бизнес", внешние и поведенческие.

Также в Moz отмечают, что локальная выдача Google, в отличии от общей, кажется более гибкой и регулярно обновляется. Некоторые из этих изменений вызваны ростом мобильного сегмента.

Исследование включает четыре блока. В частности в первом из них рассматриваются общие факторы ранжирования. Респондентов попросили определить влияние восьми тематических кластеров факторов ранжирования по двум основным типам локальных результатов.

Во втором изучаются специфические факторы ранжирования. В частности, респондентов попросили распределить в порядке приоритетности 20 отдельных факторов ранжирования (из общего списка из 114 факторов), которые имели наибольшее влияние на позиции сайта в карусели/локальном блоке.

Далее Moz рассматривает относительные изменения в важности факторов после запуска Snack Pack / Local Stack. Эксперты указали пять факторов, которым они уделяли больше внимания после запуска Local Stack, и пять факторов, которым уделялось меньше внимания в связи с нововведением.

И, наконец, в четвертом блоке проанализированы негативные факторы ранжирования. Респондентырасположили 27 негативных факторов в порядке убывания возможного вреда, который они могут нанести позициям сайта в локальной выдаче. 

В августе Moz назвал важнейшие факторы ранжирования в общей поисковой выдаче Google в 2015 г.

Недавно также свою версию важнейших факторов ранжирования представила ткомпания SearchMetrics.  Она отметила важность контента и снижение важности "ключевиков".



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Facebook запускает новые опции для рекламодателей
Facebook запускает новые опции для рекламодателей

Одно из главных нововведений - запуск новой метрики и опции покупки видеорекламы
В AdWords появились динамические уточнения
В AdWords появились динамические уточнения

Нововведение дает возможность отображать под текстом объявления поисковой рекламы информацию о бизнесе или товарах, предлагаемых компанией

Партнёрка от bigbird.ru: 300 рублей за целевого клиента + 20% со всех платежей 1

RAIDER:Что считается "целевым пользователем" ? Как определяется целевой или нет? Здравствуйте. Целевыми являются пользователи, которые активно работаю в системе. Их активность мы определяем с помощью…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены