Важнейшие тренды локальной выдачи Gооgle
Исследователи Moz назвали основные факторы ранжирования в локальной выдаче Gооgle в 2015. Как сообщает компания, главным изменением в локальном поиске за последний год стал запуск по всему миру нового блока с результатами – Local Stack / Snack Pack.
Установлено, что влияние Google+ на локальные результаты сокращается, важность поведенческих сигналов растёт, упоминания по-прежнему важны, но нужно сфокусироваться на качестве и постоянстве, роль качественных ссылок после запуска Local Stack / Snack Pack увеличивается
По результатам опроса факторы ранжирования по важности распределились следующим образом:
Исследование Moz основано на опросе почти 40 ведущих специалистов в области локального SEO. Большинство экспертов считают, что основное внимание уделяется on-page сигналам, на втором месте ссылочные сигналы. Далее следуют сигналы "Мой бизнес", внешние и поведенческие.
Также в Moz отмечают, что локальная выдача Google, в отличии от общей, кажется более гибкой и регулярно обновляется. Некоторые из этих изменений вызваны ростом мобильного сегмента.
Исследование включает четыре блока. В частности в первом из них рассматриваются общие факторы ранжирования. Респондентов попросили определить влияние восьми тематических кластеров факторов ранжирования по двум основным типам локальных результатов.
Во втором изучаются специфические факторы ранжирования. В частности, респондентов попросили распределить в порядке приоритетности 20 отдельных факторов ранжирования (из общего списка из 114 факторов), которые имели наибольшее влияние на позиции сайта в карусели/локальном блоке.
Далее Moz рассматривает относительные изменения в важности факторов после запуска Snack Pack / Local Stack. Эксперты указали пять факторов, которым они уделяли больше внимания после запуска Local Stack, и пять факторов, которым уделялось меньше внимания в связи с нововведением.
И, наконец, в четвертом блоке проанализированы негативные факторы ранжирования. Респондентырасположили 27 негативных факторов в порядке убывания возможного вреда, который они могут нанести позициям сайта в локальной выдаче.
В августе Moz назвал важнейшие факторы ранжирования в общей поисковой выдаче Google в 2015 г.
Недавно также свою версию важнейших факторов ранжирования представила ткомпания SearchMetrics. Она отметила важность контента и снижение важности "ключевиков".
где можно прикупить реального (не нарисованного) трафика посетителей на свой интернет магазин?
Wiki, каталоги, доски объявлений, ...
Есть много сайтов, где можно
даром разместить свой линк.
Надо не подражать толпе,
а искать новые места. Свернуть
Что считается "целевым пользователем" ? Как определяется целевой или нет?
Здравствуйте.
Целевыми являются пользователи, которые активно работаю в системе. Их активность мы определяем с помощью специального алгоритма. Проверка и назначение пользователей целевыми происходит раз в день. Свернуть