подписка
Подписаться
28/09/2015

Важнейшие тренды локальной выдачи Gооgle

Важнейшие тренды локальной выдачи Gооgle

Исследователи Moz назвали основные факторы ранжирования в локальной выдаче Gооgle в 2015. Как сообщает компания, главным изменением в локальном поиске за последний год стал запуск по всему миру нового блока с результатами – Local Stack / Snack Pack. 

Установлено, что влияние Google+ на локальные результаты сокращается, важность поведенческих сигналов растёт, упоминания по-прежнему важны, но нужно сфокусироваться на качестве и постоянстве, роль качественных ссылок после запуска Local Stack / Snack Pack увеличивается

По результатам опроса факторы ранжирования по важности распределились следующим образом:

Исследование Moz основано на опросе почти 40 ведущих специалистов в области локального SEO. Большинство экспертов считают, что основное внимание уделяется on-page сигналам, на втором месте ссылочные сигналы. Далее следуют сигналы "Мой бизнес", внешние и поведенческие.

Также в Moz отмечают, что локальная выдача Google, в отличии от общей, кажется более гибкой и регулярно обновляется. Некоторые из этих изменений вызваны ростом мобильного сегмента.

Исследование включает четыре блока. В частности в первом из них рассматриваются общие факторы ранжирования. Респондентов попросили определить влияние восьми тематических кластеров факторов ранжирования по двум основным типам локальных результатов.

Во втором изучаются специфические факторы ранжирования. В частности, респондентов попросили распределить в порядке приоритетности 20 отдельных факторов ранжирования (из общего списка из 114 факторов), которые имели наибольшее влияние на позиции сайта в карусели/локальном блоке.

Далее Moz рассматривает относительные изменения в важности факторов после запуска Snack Pack / Local Stack. Эксперты указали пять факторов, которым они уделяли больше внимания после запуска Local Stack, и пять факторов, которым уделялось меньше внимания в связи с нововведением.

И, наконец, в четвертом блоке проанализированы негативные факторы ранжирования. Респондентырасположили 27 негативных факторов в порядке убывания возможного вреда, который они могут нанести позициям сайта в локальной выдаче. 

В августе Moz назвал важнейшие факторы ранжирования в общей поисковой выдаче Google в 2015 г.

Недавно также свою версию важнейших факторов ранжирования представила ткомпания SearchMetrics.  Она отметила важность контента и снижение важности "ключевиков".

Прокомментировать
Читайте также
Dmitry А.
B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, мини-компания)
13/11/2015
Банальный вопрос - где взять траффик 12
16р.рф:

где можно прикупить реального (не нарисованного) трафика посетителей на свой интернет магазин?


Wiki, каталоги, доски объявлений, ...

Есть много сайтов, где можно
даром разместить свой линк.

Надо не подражать толпе,
а искать новые места. Свернуть
16р.рф:где можно прикупить реального (не нарисованного) трафика посетителей на свой интернет магазин? Wiki, каталоги, доски объявлений, ... Есть много сайтов, где можно даром разместит Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
29/09/2015
Facebook запускает новые опции для рекламодателей
Одно из главных нововведений - запуск новой метрики и опции покупки видеорекламы... Подробнее
24/09/2015
В AdWords появились динамические уточнения
Нововведение дает возможность отображать под текстом объявления поисковой рекламы информацию о бизнесе или товарах, предлагаемых компанией... Подробнее
24/09/2015
7 трендов рекламы в Уанете
Действительно ли баннерная реклама теряет свою привлекательность и бюджеты переориентируются в другие инструменты? Что происходит на украинском рынке медийной рекламы?... Подробнее
Bigbird
23/09/2015
Партнёрка от bigbird.ru: 300 рублей за целевого клиента + 20% со всех платежей 2
RAIDER:

Что считается "целевым пользователем" ? Как определяется целевой или нет?


Здравствуйте.

Целевыми являются пользователи, которые активно работаю в системе. Их активность мы определяем с помощью специального алгоритма. Проверка и назначение пользователей целевыми происходит раз в день. Свернуть
RAIDER:Что считается "целевым пользователем" ? Как определяется целевой или нет? Здравствуйте. Целевыми являются пользователи, которые активно работаю в системе. Их активност Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг