подписка
Подписаться
13/08/2015

Ранжирование в Google: анализ 170 важнейших факторов

Ранжирование в Google: анализ 170 важнейших факторов

Аналитическая компания Moz проанализировала 170 факторов ранжирования Google и выделила основные из них.

В частности, аналитики изучали влияние на выдачу таких факторов, как: ключевые слова, тексты анкоров ссылок, время загрузки сайта, входящие ссылки и т.д.

Свое исследование аналитики разбили на две части: выявление взаимосвязь между разными факторами ранжирования и опросом вебмастеров (около 150 человек), лидеров рынка поисковой оптимизации.

Результаты исследования факторов показали, что на выдачу серьезно влияет: 

  • Наличие ссылок на сайт. В частности, поисковик учитывает качество входящих ссылок, PageRank сайта-донора, уровень доверия к домену и т.д. 
  • Особенности входящих ссылок. Какой уровень вложенности страницы с ссылкой, анкор ссылки, качество околоссылочного текста и т.д. 
  • Ключевые слова на странице и качество контента. Сюда входит оптимизация страницы, подбор ключевых слов и т.д. 
  • Техническая часть страницы. Скорость ее загрузки, структурирование данных, использование протокола HTTPS и т.д. 
  • Вовлеченность пользователей во взаимодействие с сайтом. CTR элементов, количество просмотров страниц, время пребывания на сайте и т.д. 
  • Упоминания бренда. Речь идет о мониторинге упоминаний бренда в СМИ, на специализированных сайтах и т.д. 
  • Использование ключевых слов в названии домена. 
  • Технические характеристики домена. Использование сертификата SSL, расширений TLD и т.д.  
  • Социальные метрики. Сигналы из соцсетей Facebook, twitter, Google plus ит.д.

 

А вот какие факторы выделили в ходе опроса вебмастеров:

  • Внешние ссылки на сайт и ссылающиеся домены.   
  • Характеристики ссылающихся страниц. 
  • Ключевые слова и оптимизация контента на продвигаемой странице. 
  • Технические детали оптимизации: использование HTTPS, скорость загрузки страницы и т.д.  
  • Вовлеченность пользователей. 
  • Упоминания домена и бренда. 
  • Использование ключевых слов в домене. 
  • Технические характеристики домена. 
  • Сигналы из социальных сетей.

Полный текст исследование с детализацией доступен на сайте Moz.

Напомним, что недавно свою версию важнейших факторов ранжирования представила также компания SearchMetrics.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Сергей П.
Менеджер, Торговля (Офисные товары, мини-компания)
25/10/2022
Яндекс Советник "ЗА" и "Против" 12
Советник - неприятная настройка для интернет-магазинов, потому что если вы не демпингуете, то он работает против вас. Когда у меня был интернет-магазин 6 лет назад, я парился, потому что крупные конкуренты всегда демпинговали. Свернуть
Советник - неприятная настройка для интернет-магазинов, потому что если вы не демпингуете, то он работает против вас. Когда у меня был интернет-магазин 6 лет назад, я парился, потому что Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Маргарита Хрипунова
Редактор, куратор курса по копирайтингу Надежды Сокирской, Частная Практика
25/09/2020
Контент-анализ сайта: когда он нужен и как его провести
Контент-анализ очень важен, ведь он позволяет оценить, насколько эффективны описания продуктов, тексты, обзоры, размещенные на вашем сайте... Подробнее
Главная Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
13/08/2015
Amazon запрещает уводить трафик со своей площадки
Компания закрывает рекламную программу с оплатой за клик, которая позволяла компаниям уводить трафик с маркетплейса на свои сайты... Подробнее
12/08/2015
Google AdSense переведет текст в картинку
Новый формат использует логотип и фирменные цвета бренда... Подробнее
11/08/2015
В "Вебмастере" появился информер "Метрики"
В "Вебмастере" появился блок, сообщающий о текущем состоянии сайта. Данные берутся из сервиса статистики "Метрика"... Подробнее