В AdWords появились динамические уточнения
В Google AdWords появился новый вид автоматических расширений – динамические уточнения. Как cообщается на официальной странице в Google+, нововведение предоставляет возможность отображать под текстом объявления поисковой рекламы важную информацию о бизнесе или товарах, предлагаемых компанией. Это позволит выделиться на фоне конкурентов.
Сейчас этот функционал доступен только на английском языке. В ближайшие недели новинка будет запущена для рекламодателей во всём мире.
Динамические уточнения могут повысить среднюю эффективность объявлений и являются фактором ранжирования Ad Rank.
Они генерируются на основе информации, представленной на сайте. Таким образом нововведение позволяет сократить время, которое рекламодатели тратят на настройку и управление отдельными уточнениями.
Представители Google советуют добавлять и оптимизировать уточнения, поскольку динамические расширения могут отображаться не во всех объявлениях.
Интересно, что уточнения можно добавить как на уровне аккаунта, так и кампании или группы объявлений. AdWords предоставляет приоритет тем уточнениям, которые были добавлены рекламодателями, а не сформированы автоматически.
В начале сентября Google официально объявил об обновлении редактора Google AdWords до версии 11.1.3.
Что считается "целевым пользователем" ? Как определяется целевой или нет?
Здравствуйте.
Целевыми являются пользователи, которые активно работаю в системе. Их активность мы определяем с помощью специального алгоритма. Проверка и назначение пользователей целевыми происходит раз в день. Свернуть