Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
В AdWords появились динамические уточнения

В AdWords появились динамические уточнения

В Google AdWords появился новый вид автоматических расширений – динамические уточнения. Как cообщается на официальной странице в Google+, нововведение предоставляет возможность отображать под текстом объявления поисковой рекламы важную информацию о бизнесе или товарах, предлагаемых компанией. Это позволит выделиться на фоне конкурентов.

Сейчас этот функционал доступен только на английском языке. В ближайшие недели новинка будет запущена для рекламодателей во всём мире.

Динамические уточнения могут повысить среднюю эффективность объявлений и являются фактором ранжирования Ad Rank.

Они генерируются на основе информации, представленной на сайте. Таким образом нововведение позволяет сократить время, которое рекламодатели тратят на настройку и управление отдельными уточнениями.

Представители Google советуют добавлять и оптимизировать уточнения, поскольку динамические расширения могут отображаться не во всех объявлениях.

Интересно, что уточнения можно добавить как на уровне аккаунта, так и кампании или группы объявлений. AdWords предоставляет приоритет тем уточнениям, которые были добавлены рекламодателями, а не сформированы автоматически.

В начале сентября Google официально объявил об обновлении редактора Google AdWords до версии 11.1.3.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Важнейшие тренды локальной выдачи Gооgle
Важнейшие тренды локальной выдачи Gооgle

Влияние Google+ на локальные результаты сокращается, важность поведенческих сигналов растёт, упоминания по-прежнему важны, но нужно сфокусироваться на качестве и постоянстве, роль качественных ссылок после запуска…
7 трендов рекламы в Уанете
7 трендов рекламы в Уанете

Действительно ли баннерная реклама теряет свою привлекательность и бюджеты переориентируются в другие инструменты? Что происходит на украинском рынке медийной рекламы?

Партнёрка от bigbird.ru: 300 рублей за целевого клиента + 20% со всех платежей 1

RAIDER:Что считается "целевым пользователем" ? Как определяется целевой или нет? Здравствуйте. Целевыми являются пользователи, которые активно работаю в системе. Их активность мы определяем с помощью…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены