Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Внутренние ссылки хороши в меру

Внутренние ссылки хороши в меру

Слишком много внутренних ссылок не всегда ведет к переоптимизации. Таково мнение вебмастера Google Джона Мюллера.

Напомним, что "переоптимизация" – это результат чрезмерной работы над текстом с целью улучшения его для условий выдачи. Например, добавление в текст ключевых слов, из-за которых удобство его для людей сильно снижается. Поисковые системы давно уже научились пессимизировать сайты с таким контентом.

Вопрос, на который отвечал эксперт, звучал следующим образом: "Будет ли Google считать переоптимизацией, если у вас есть статьи на сайте, посвященном ecommerce, и ссылки из этих статей ведут на товары в магазине?" Ведь на первый взгляд такие ссылки излишни. 

Мюллер сказал, что в общем случае проблем возникнуть не должно. "Если вы эксперт в теме, и у вас есть продукты, которые относятся к этой теме, то, возможно, вы напишете несколько статей на эту тему, а также дадите подробное объяснение, почему вы продаете именно эти товары, их плюсы и минусы, вариации этих продуктов", – говорит представитель Google. По его словам, такая работа с материалом – пример "полезного контента". 

Впрочем, Мюллер добавил, что не стоит слишком "пересаливать" со ссылками. "Если это будет делаться разумно, без навешивания ссылки на каждое ключевое слово, не обосновывая значимость товара: это наш товар, он важен здесь, а вот это пы предлагаем, а вот это предлагают другие, вот ссылка на производителя и т.п.", – уточнил он.

Ответ на вопрос звучит в видеочате с экспертом примерно в 7:12. Видеочат состоялся 11 сентября 2015 года.

Аналитические компании периодически составляют списки факторов, влияющих на ранжирование сайтов в Google. В очередном исследовании Search Metrics отметила важность контента и снижение важности "ключевиков". Компания Moz также недавно представила перечень влияющих на ранжирование параметров сайта, и он несколько отличается по идеологии.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
7 трендов рекламы в Уанете
7 трендов рекламы в Уанете

Действительно ли баннерная реклама теряет свою привлекательность и бюджеты переориентируются в другие инструменты? Что происходит на украинском рынке медийной рекламы?

Партнёрка от bigbird.ru: 300 рублей за целевого клиента + 20% со всех платежей 1

RAIDER:Что считается "целевым пользователем" ? Как определяется целевой или нет? Здравствуйте. Целевыми являются пользователи, которые активно работаю в системе. Их активность мы определяем с помощью…
Facebook оценит просмотр объявлений
Facebook оценит просмотр объявлений

Соцсеть запускает для рекламодателей опцию, которая позволит платить только за 100%-й просмотр рекламы. Актуально это будет для всех типов объявлений








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены