Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Facebook оценит просмотр объявлений

Facebook оценит просмотр объявлений

Соцсеть запускает для рекламодателей опцию, которая позволит платить только за 100%-й просмотр рекламы.

Новый инструмент соцсеть запустит вместе с компанией Moat, специализирующейся на вебаналитике. Таким образом, в Facebook можно будет платить только за фактически просмотренные не только видеоролики (как это было раньше), но объявлений.

В соцсети отмечают, что таким образом планируют увеличить ценность рекламных кампаний для рекламодателей, которые смогут еще гибче и точнее планировать свою активность и отслеживать ее эффективность, а также гарантированно доносить свое сообщение до аудитории.

Новая опция будет доступна для всех типов рекламного контента: текст, видео, изображение и т.д. В том числе и в ленте новостей. Запуск новинки запланирован на ближайшее время. Facebook не называет точную дату и предлагает следить за новостями.  

Проблема с видимостью объявлений – это наиболее актуальная проблема для всей интернет-рекламы.

По данным Google, порядка 56% рекламы в Интернет вообще не было замечено пользователям, а рекламодателям пришлось за них заплатить. Естественно, рекламодатели не были довольны таким положением дел. Именно поэтому многие рекламные сети стали использовать в своей работе модель оплаты за гарантированно просмотренную рекламу. Теперь этим инструментом начинается пользоваться и Facebook.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Банальный вопрос - где взять траффик 11

16р.рф:где можно прикупить реального (не нарисованного) трафика посетителей на свой интернет магазин? Wiki, каталоги, доски объявлений, ... Есть много сайтов, где можно даром разместить свой…
Внутренние ссылки хороши в меру
Внутренние ссылки хороши в меру

Слишком много внутренних ссылок не всегда ведет к переоптимизации. Таково мнение вебмастера Google Джона Мюллера.
HTML5 убивает Flash
HTML5 убивает Flash

Рекламные агентства активно отказываются от использования Flash при создании баннеров. Технология, бывшая популярной много лет, умирает








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены