подписка
Подписаться
18/09/2014

"Уточнения" от Google Adwords

Google AdWords выпустил новое расширение "Уточнения". Как сообщается на официальном блоге, с его помощью клиенты смогут существенно повысить эффективность рекламных блоков.

Расширение позволяет добавлять в объявления дополнительный текст. Например, об особенностях товаров и дополнительных возможностях для потенциальных покупателей. Текст будет отображаться в блоках. Важно, что длина уточнения ограничивается 25 символами. В одном объявлении можно использовать не более четырех уточнений. Использование расширения «Уточнения» может отразиться на результате аукциона объявлений.

С помощью уточнений вы предоставите клиентам ценную информацию ещё до того, как они нажмут на объявление. Это влияет на рейтинг рекламы” – сообщил менеджер продуктов AdWords Сентил Харирамасами (Senthil Hariramasamy). По его словам, уточнения также можно использовать и с другими форматами объявлений. Основное требование – уточнения должны быть релевантными и конкретными. Например, если компания указала в рекламе номер телефона, то можно добавить информацию о том, что поддержка совершается круглосуточно.

Пользователь может управлять уточнениями во вкладке “Расширенные объявления”.

Добавлять их можно на уровне аккаунта, кампании и группы объявлений. При добавлении уточнения на уровне группы более эффективно будет указывать подробную и детальную информацию. А при добавлении на уровне аккаунта и кампании есть смысл указывать лишь общую информацию о предлагаемых товарах и услугах.

Прокомментировать
Читайте также
19/09/2014
В Instagram можно будет размещать рекламу
В лентах пользователей Instagram появится реклама. Главной причиной такого решения, как утверждают в компании, стала необходимость вывести ресурс на самоокупаемость уже в следующем году, а реклама – самый быстрый и надежный способ монетизации неторговых сайтов на сегодняшний день... Подробнее
15/09/2014
Бизнес определил лучшую SEO-компанию Рунета
Интернет-издание SEOnews опубликовало пятый независимый рейтинг SEO-компаний "SEOглазами клиентов 2014". Первая строчка у Ingate... Подробнее
15/09/2014
Баннеры с встроенной возможностью покупки более эффективны
В 2013 г. количество рекламодателей, которые отдали предпочтение Ecommerce Ads перед традиционными объявлениями медийной рекламы на Amazon, увеличилось более чем на 400%... Подробнее
saafag775
14/09/2014
Переспам ключами 5
Anton Shishkin:

напишите сроки доставки хотя бы для трех-пяти городов: Москва, Питер, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, к примеру. Чтобы было понятно, на что ориентироваться. Потенциальный клиент вряд ли полезет на сайт СДЭК изучать информацию о них (обыватели чаще всего не знают, что такое СДЭК).

Над этим как раз работаю Свернуть
Anton Shishkin:напишите сроки доставки хотя бы для трех-пяти городов: Москва, Питер, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, к примеру. Чтобы было понятно, на что ориентироваться. Пот Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Irina I
09/09/2014
Рассылка коммерческих предложений. 3
Спасибо за рекомендацию. Надо будет сравнить.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг