подписка
Подписаться
15/09/2014

Баннеры с встроенной возможностью покупки более эффективны

Баннеры с встроенной возможностью операций электронной коммерции на 20-30% более эффективны, чем обычные, и поэтому более привлекательны для рекламодателей. Об этом изданию AdExchanger cообщил директор европейского офиса Amazon Media Group Дэн Райт (Dan Wright).

По итогам прошлого года число рекламодателей по всему миру, которые отдали предпочтение Ecommerce Ads перед традиционными объявлениями медийной рекламы на Amazon, увеличилось более чем на 400%”, – подчеркнул он.

Популярность сервиса в Amazon объясняют возможностью совершения покупок прямо из рекламных блоков. Содействует ее росту и постоянное расширение функционала. Еще недавно в объявлениях Ecommerce Ads присутствовала лишь кнопка “Добавить в корзину”, сейчас появилась возможность “Добавить товар в виш-лист” или “Отложить”, “Подписаться на рассылку бренда”. Вовлеченность повышает и наличие отзывов покупателей, и рейтинги товаров.

Гигант e-commerce Amazon.com уже некоторое время готовится бросить вызов компании Google, которая доминирует на рынке интернет-рекламы, и составить ей конкуренцию в предоставлении продуктов и услуг для интернет-покупателей. Компания Джеффа Безоса завершает разработку рекламной платформы. Ее запуск прогнозируется на осень.

Открывать для себя рынок интернет-рекламы Amazon будет с собственного сайта. Сейчас на нем отображается реклама Google AdWords, а в ближайшем будущем будет реклама от новой платформы. После этого контекстная реклама от Amazon появится и на других сайтах. Тестирование программы с новыми видами рекламы свидетельствует о серьезности намерений Amazon.

Издание eMarketer прогнозирует, что в 2015 году доходы Amazon от рекламы в США могут приблизиться к $1,1 млрд. А в этом году рекламные доходы составят около $1 млрд по сравнению с более чем $700 млн в 2013-м. Доход от рекламы пока не является приоритетной статьей для Amazon. Совокупный объем продаж интернет-ритейлера в 2013 г. составил $61,1 млрд.

Новую сферу деятельности компания Джеффа Безоса выбрала не случайно. Интернет-реклама остается самым быстрорастущим сегментом рекламного рынка в мире. По данным Nielsen, расходы на рекламу в Интернете в 2013 г. выросли на 32,4%. Эксперты даже удивляются, почему ранее Amazon не создал собственную рекламную платформу. По данным аналитиков того же eMarketer, в прошлом году мировой рынок интернет-рекламы должен был достичь $118 млрд.

Прокомментировать
Читайте также
Dmitry А.
B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, мини-компания)
30/01/2015
Клиент сам называет, где он увидел наружку. Надо ли? 4
ferza:

Стоит ли продвигать эту идею?


Если идея не вредит,
то может быть полезной.

Например разные номера
телефонов для разных районов
города обычно не вредят.

А разный цвет рекламных
щитов может повредить. Свернуть
ferza:Стоит ли продвигать эту идею? Если идея не вредит, то может быть полезной. Например разные номера телефонов для разных районов города обычно не вредят. А разный цвет рекламных щ Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
15/09/2014
Google Analytics научился сравнивать сайты конкурентов
Google Analytics запустил отчет, который дает маркетологам возможность сравнить свои успехами с успехами конкурентов. Данные для сравнения сортируются по трем параметрам: семь видов размеров бизнеса, 1250 рынков и 1600 категорий промышленности... Подробнее
Екатерина Мереминская, Игорь Бахарев
12/09/2014
Интернет-реклама: что есть, что будет, чем сердце успокоится?
Интернет-реклама в кризис. Какие бюджеты, предпочтения и перспективы? Редакция Oborot.ru попробовала выявить основные тренды 2014 года... Подробнее
Ольга Криль, рекламное агенство i-Media
08/09/2014
Запускаешь кампанию в Яндекс.Директ? Проверь себя
Чек-лист для тех, кто продвигает свой интернет-магазин через Яндекс.Директ. Мы собрали здесь типичные ошибки новичков, а также "подводные камни", на которые даже опытные пользователи не всегда обращают внимание при запуске рекламных кампаний в Директе... Подробнее
Alex А.
Торговля (небольшая компания)
26/08/2014
Кто рекламировался на Yell.ru? 5
kaavain:

Кроме отзывов на Яндексе и директа реально ничего больше не работает.

А вы лично пробовали yell? Авито и Wikimart работают.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы