Баннеры с встроенной возможностью покупки более эффективны
Баннеры с встроенной возможностью операций электронной коммерции на 20-30% более эффективны, чем обычные, и поэтому более привлекательны для рекламодателей. Об этом изданию AdExchanger cообщил директор европейского офиса Amazon Media Group Дэн Райт (Dan Wright).
“По итогам прошлого года число рекламодателей по всему миру, которые отдали предпочтение Ecommerce Ads перед традиционными объявлениями медийной рекламы на Amazon, увеличилось более чем на 400%”, – подчеркнул он.
Популярность сервиса в Amazon объясняют возможностью совершения покупок прямо из рекламных блоков. Содействует ее росту и постоянное расширение функционала. Еще недавно в объявлениях Ecommerce Ads присутствовала лишь кнопка “Добавить в корзину”, сейчас появилась возможность “Добавить товар в виш-лист” или “Отложить”, “Подписаться на рассылку бренда”. Вовлеченность повышает и наличие отзывов покупателей, и рейтинги товаров.
Гигант e-commerce Amazon.com уже некоторое время готовится бросить вызов компании Google, которая доминирует на рынке интернет-рекламы, и составить ей конкуренцию в предоставлении продуктов и услуг для интернет-покупателей. Компания Джеффа Безоса завершает разработку рекламной платформы. Ее запуск прогнозируется на осень.
Открывать для себя рынок интернет-рекламы Amazon будет с собственного сайта. Сейчас на нем отображается реклама Google AdWords, а в ближайшем будущем будет реклама от новой платформы. После этого контекстная реклама от Amazon появится и на других сайтах. Тестирование программы с новыми видами рекламы свидетельствует о серьезности намерений Amazon.
Издание eMarketer прогнозирует, что в 2015 году доходы Amazon от рекламы в США могут приблизиться к $1,1 млрд. А в этом году рекламные доходы составят около $1 млрд по сравнению с более чем $700 млн в 2013-м. Доход от рекламы пока не является приоритетной статьей для Amazon. Совокупный объем продаж интернет-ритейлера в 2013 г. составил $61,1 млрд.
Новую сферу деятельности компания Джеффа Безоса выбрала не случайно. Интернет-реклама остается самым быстрорастущим сегментом рекламного рынка в мире. По данным Nielsen, расходы на рекламу в Интернете в 2013 г. выросли на 32,4%. Эксперты даже удивляются, почему ранее Amazon не создал собственную рекламную платформу. По данным аналитиков того же eMarketer, в прошлом году мировой рынок интернет-рекламы должен был достичь $118 млрд.
Стоит ли продвигать эту идею?
Если идея не вредит,
то может быть полезной.
Например разные номера
телефонов для разных районов
города обычно не вредят.
А разный цвет рекламных
щитов может повредить. Свернуть
Кроме отзывов на Яндексе и директа реально ничего больше не работает.
А вы лично пробовали yell? Авито и Wikimart работают.