Google Analytics научился сравнивать сайты конкурентов
Google Analytics запустил отчет, который дает маркетологам возможность сравнить свои успехи с успехами конкурентов.
Данные для сравнения сортируются по нескольким параметрам. Их можно сопоставлять с результатами других компания отрасли, причем данные для сравненения разбиты на семь видов по размеру бизнеса. Всего есть возможность выбрать из 1250 рынков и 1600 категорий отраслей, говорится в блоге Analytics. С помощью нового отчета маркетологи смогут выявлять тенденции как на рынке в целом, так и в областях промышленности.
По мнению создателей сервиса, новый отчет позволит определить рекламные каналы, которые дают наибольшую отдачу. Отчет даст информацию о том, в какую сторону ваша мобильная вовлеченность отличается от аналогичного параметра у конкурентов и насколько уникальна ваша аудитория.
Analytics отображает такие метрики приобретений и вовлеченности, как уровень отказов и количество сеансов посещений, сортируя их по каналам, месту нахождения или типам устройств. Чтобы информация получалась достоверной, ее демонстрируют с учетом выбранных параметров размера бизнеса, рынка и отрасли. Таким образом, маркетологи смогут увидеть свои сильные стороны и открывающиеся возможности.
Одним из примеров работы аналитики демонстрирует туристический сервис Twidde.com. Он использовал новый отчет в горячий летний сезон. Как сообщил директор по маркетингу компании Росс Твидди, в целом компания сработала очень неплохо, однако Analytics показал, что сервис не использовал целый ряд маркетинговых возможностей, которые бы могли сделать работу еще эффективнее.
"Мы заметили, что упускаем огромные возможности e-mail-маркетинга. Мы изменили рассылку в соответствии с полученными данными и количество открытий писем увеличилось на 48%, а CTR – на 40%", – заявил Твидди.
Новый отчет будет доступен пользователям Analytics в ближайшие несколько недель. Ознакомиться с ним можно будет в разделе "Аудитория", что в интерфейсе отчетов. Администрация сервиса также заявляет о том, что в ближайшее время расширит функционал отчета, включив в него показатели конверсий и поддержку мобильных приложений.
Стоит ли продвигать эту идею?
Если идея не вредит,
то может быть полезной.
Например разные номера
телефонов для разных районов
города обычно не вредят.
А разный цвет рекламных
щитов может повредить. Свернуть
Кроме отзывов на Яндексе и директа реально ничего больше не работает.
А вы лично пробовали yell? Авито и Wikimart работают.