подписка
Подписаться
15/09/2014

Google Analytics научился сравнивать сайты конкурентов

Google Analytics научился сравнивать сайты конкурентов

Google Analytics запустил отчет, который дает маркетологам возможность сравнить свои успехи с успехами конкурентов.

Данные для сравнения сортируются по нескольким параметрам. Их можно сопоставлять с результатами других компания отрасли, причем данные для сравненения разбиты на семь видов по размеру бизнеса. Всего есть возможность выбрать из 1250 рынков и 1600 категорий отраслей, говорится в блоге Analytics. С помощью нового отчета маркетологи смогут выявлять тенденции как на рынке в целом, так и в областях промышленности.

По мнению создателей сервиса, новый отчет позволит определить рекламные каналы, которые дают наибольшую отдачу. Отчет даст информацию о том, в какую сторону ваша мобильная вовлеченность отличается от аналогичного параметра у конкурентов и насколько уникальна ваша аудитория.

Analytics отображает такие метрики приобретений и вовлеченности, как уровень отказов и количество сеансов посещений, сортируя их по каналам, месту нахождения или типам устройств. Чтобы информация получалась достоверной, ее демонстрируют с учетом выбранных параметров размера бизнеса, рынка и отрасли. Таким образом, маркетологи смогут увидеть свои сильные стороны и открывающиеся возможности.

Одним из примеров работы аналитики демонстрирует туристический сервис Twidde.com. Он использовал новый отчет в горячий летний сезон. Как сообщил директор по маркетингу компании Росс Твидди, в целом компания сработала очень неплохо, однако Analytics показал, что сервис не использовал целый ряд маркетинговых возможностей, которые бы могли сделать работу еще эффективнее.

"Мы заметили, что упускаем огромные возможности e-mail-маркетинга. Мы изменили рассылку в соответствии с полученными данными и количество открытий писем увеличилось на 48%, а CTR – на 40%", – заявил Твидди.

Новый отчет будет доступен пользователям Analytics в ближайшие несколько недель. Ознакомиться с ним можно будет в разделе "Аудитория", что в интерфейсе отчетов. Администрация сервиса также заявляет о том, что в ближайшее время расширит функционал отчета, включив в него показатели конверсий и поддержку мобильных приложений.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Artisan
30/01/2015
Клиент сам называет, где он увидел наружку. Надо ли? 4
ferza:

Стоит ли продвигать эту идею?


Если идея не вредит,
то может быть полезной.

Например разные номера
телефонов для разных районов
города обычно не вредят.

А разный цвет рекламных
щитов может повредить. Свернуть
ferza:Стоит ли продвигать эту идею? Если идея не вредит, то может быть полезной. Например разные номера телефонов для разных районов города обычно не вредят. А разный цвет рекламных щ Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
15/09/2014
Баннеры с встроенной возможностью покупки более эффективны
В 2013 г. количество рекламодателей, которые отдали предпочтение Ecommerce Ads перед традиционными объявлениями медийной рекламы на Amazon, увеличилось более чем на 400%... Подробнее
Екатерина Мереминская, Игорь Бахарев
12/09/2014
Интернет-реклама: что есть, что будет, чем сердце успокоится?
Интернет-реклама в кризис. Какие бюджеты, предпочтения и перспективы? Редакция Oborot.ru попробовала выявить основные тренды 2014 года... Подробнее