подписка
Подписаться
28/01/2014

Расходы на интернет-рекламу растут быстрее всего, но больше всего рекламодатели тратят на TV

Интернет-реклама остается самым быстрорастущим сегментом рекламного рынка. К такому выводу пришли эксперты Nielsen, данные которых приводит ресурс Techcrunch.com. По их оценкам, расходы на рекламу в Интернете (включая мобильный Интернет и приложения) выросла в 2013 г. на 32,4%. Однако удельный вес этого сегмента в общем объеме рекламных бюджетов всё еще невелик – 4,5%. Наибольшая доля трат на рекламу по-прежнему приходится на телевидение. В 2013 г. оно отхватило 57,6% всех рекламных бюджетов, что на 4,3% превышает прошлогодние показатели.

"Не секрет, что сегодня интернет является самым быстрорастущим каналом и наиболее привлекательным сегментом для финансовых вложений рекламодателей. Однако телевидение по-прежнему лидирует по доле рекламных затрат. Невероятно интересно наблюдать за развитием и интеграцией этих двух каналов, которые способны успешно сосуществовать друг с другом. Сегодня рекламодатели всё чаще запускают интегрированные кампании и стремятся взаимодействовать с потенциальными клиентами сразу на нескольких экранах, включая телевизионный. Это позволяет им укреплять позиции в медиа-сегменте, а также повышать степень узнаваемости и влияния бренда", – объясняет тенденцию руководитель отдела рекламных решений компании Nielsen Рэндалл Бирд.

Эксперты прогнозируют большой толчок в развитии интернет-рекламы, связанный с продажей рекламодателям предложений, включающих распространение рекламы по всем каналам, в т.ч. через Сеть, мобильные приложения и пр.

Что же касается иных медиа, то их доля в освоении рекламных бюджетов падает. У газет этот показатель снизился в 2013 г. на 2,2%, у журналов – на 1,1%, у радиостанций – на 0,7%. А вот наружная реклама продемонстрировала впечатляющий рост – на 5,1%.

Таким образом, в 2013 г. вторым по популярности после телевидения каналом распространения рекламы стала наружка, на которую, по данным Nielsen, направлено 18,8% всех рекламных бюджетов. 9,9% трат приходится на журналы, 5,4% – на радио, 3,5% – на газеты. Доля кино невелика – лишь 0,3%.

Nielsen указывает лишь долю каждого канала распространения рекламы в процентном отношении, не указывая денежных показателей. Zenith Optimedia оценивает объем средств, направленных на рекламу в 2013 г., в $500 млрд. Однако распределение этих средств, по мнению аналитиков компании, иное, нежели следует из статистики Nielsen: доля Интернета доходит до 21%, в то время как у телевидения – лишь около 40%.

Прокомментировать
Читайте также
MaksKruglov
23/06/2014
Стоит ли организовать поиск новых клиентов? 5
А на звонки-опросы колл-центров еще кто-то отвечает и не посылает сразу?
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
30/01/2014
Facebook прикрутил кнопку "Купить сейчас"
Рекламодатели смогут добавить к продвигаемым публикациям кнопки вроде "Купить" или "Скачать"... Подробнее
Алексей_К
22/01/2014
Друзья, отпишитесь, кто работал с Intelsib.ru 2
papa13joy:

40 целевых клиентов за 817р каждый

:mrgreen:
готов сделать за 700 :D
40 знакомых найду, буду им за звонок отдавать 500 рублей, 200 себе оставлю :)
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
25/12/2013
30 способов хорошо заработать на праздниках
Если вы хотите, чтобы ваш интернет-магазин добился бума продаж в праздничные дни, готовиться к золотому сезону нужно заранее. И не только к Новому году. Есть и другие общенародные праздники – взять хотя бы 23 февраля или 8 марта. Да и грядущий "киберпонедельник" не стоит сбрасывать со счетов.
Вот 30 идей, которые помогут вам получить свою долю вкусного праздничного пирога... Подробнее
12/12/2013
На ECOM Expo`14 заняты уже 60% стендов
За 5 месяцев до крупнейшей в России выставки по e-commerce на ней уже занято большинство стендов. Впервые на ECOM появится льготный формат участия для стартапов... Подробнее