подписка
Подписаться
12/12/2013

На ECOM Expo`14 заняты уже 60% стендов

На ECOM Expo`14 заняты уже 60% стендов

За 5 месяцев до крупнейшей в России выставки по e-commerce на ней уже заняты около 60% стендов. Интерес экспонентов к ECOM Expo`14 подогревает традиционно огромный поток профессиональных посетителей и новые форматы участия. В этом году  специальный льготный формат предусмотрен для стартапов.

Ежегодная выставка технологий для ecommerce – ECOM Expo – в третий раз пройдет 21-22 мая 2014 на ВВЦ в Москве (павильон "Электрификация").

Выставка собирает в одном месте все наиболее интересные технологии для интернет-магазинов и многоканальных ритейлеров. Здесь можно:

  • получить бесплатные консультации профессионалов;
  • узнать условия обслуживания (и даже поторговаться);
  • ознакомиться с прорывными технологиями, "пощупать" новинки, которые могут дать хороший импульс развитию бизнеса;
  • задать свои вопросы напрямую сервисным компаниям;
  • узнать десятки полезных "фишек" для повышения продаж от таких же практиков, как и вы.

Параллельно с экспозицией оба дня будут идти два параллельных потока мастер-классов.

В прошлом году выставку посетили около 3 тысяч ecommerce-специалистов из России, Украины, Беларуси, Казахстана, Эстонии, Латвии и Германии. На ECOM Expo были разыграны 3 iPad и другие призы.

В этом году ожидается еще больший поток посетителей, розыгрыш призов, скидки и бонусы от сервисных компаний. Есть приятные сюрпризы и для экспонентов. Запросить дополнительную информацию можно здесь, зарегистрировавшись как экспонент.

Для интернет-магазинов участие в выставке бесплатно, нужно только зарегистрироваться. Для сервисных компаний еще несколько недель действуют самые привлекательные цены на стенды.

Организатор выставки – ООО "Оборот.ру".

"Мы создавали ECOM Expo – как уникальное место, где интернет-магазинщики могут выбрать поставщиков услуг, сравнить разные предложения и найти достойных подрядчиков, – говорит гендиректор "Оборот.ру" Павел Коротов. –Судя по отзывам посетителей, 2 дня выставки стоят полугода поиска нужных контактов.

Как это было: фотоотчет с ECOM Expo`13

Информация для экспонентов

Зарегистрироваться

Хотите увидеть все своими глазами? Больше живых отзывов от участников и экспонентов –  в видеоролике с ECOM Expo`13.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
12/12/2013
Нужны .ДЕТИ? Обращайтесь в RU-CENTER
Предполагается, что домен заработает в начале 2014 года. Но прием заявок начнется уже в ближайшие дни, как и тестирование технической инфраструктуры, на которой будет работать детский домен ... Подробнее
11/12/2013
Шоу-рум или не шоу-рум?
Аналитики РБК: 21,4% интернет-покупателей сначала знакомятся с товаром в офлайне, а потом покупают в Сети... Подробнее
Сергей А.
Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
10/12/2013
Очередной вестник Апокалипсиса мелких интернет магазинов 28
qualified:

Тогда в этой области магазин может предложить и лучшее знание товара и лучшие консультации и дополнительные услуги.


Проблема в том, что далеко не везде эти доп. услуги и консультации по товару нужны)

Если говорить про нашу с вами сферу (общую), то они нужны конечно. Но нельзя не отметить и тот факт, что в нашей сфере все хорошо из-за отсутствия по-настоящему крупных игроков. Либо невозможности их работы в ней в принципе, что более вероятно, учитывая ньюансы работы :wink:
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции