Российские онлайн-торговцы экспериментируют с подарками
Российские интернет-магазины продолжают объявлять предпраздничные предложения. В частности, 11 декабря интернет-аукцион "Молоток.Ру" начал свою акцию "Фейерверк подарков". В течение 20 дней покупатели смогут получить подарки за покупки. Чтобы принять участие в акции, необходимо с 11 по 30 декабря включительно покупать как можно больше товаров стоимостью от 300 рублей. На протяжении двадцати дней каждый день среди самых активных покупателей будет определяться победитель. Победители получат в виде приза комплект постельного белья или набор посуды к Новому году.
А 14 декабря стартует акция в интернет-магазине "Русское золото". Каждый, сделавший покупку на сайте, получит к нему приятное и бесплатное дополнение. В магазине действуют скидки до 25% на все представленные изделия. После любого приобретения клиент получает бонусные рубли, которые можно будет использовать при последующих покупках. Таким образом, общая скидка может составить до 33%. При заказе от 5 тыс. рублей – бесплатная доставка, а если воспользоваться услугой "Золотой посыльный" – курьер в красивом костюме доставит товар по указанному клиентом адресу и преподнесет его от имени клиента, можно даже с букетом цветов.
Интернет-магазин Trendyco предлагает в декабре при покупке 3 любых широких комплектов коробок для нижнего белья (это органайзеры для белья 30х30х12 см, которые подходят для любого размера лифов) – 3 любых коробочки для мелочей в подарок. Чтобы принять участие в акции, достаточно добавить в корзину 3 широких комплекта для белья, оформить заказ, добавив в комментарии "Акция 3+3" и указав цвета коробочек для мелочей, которые бы хотели получить в подарок. В составе заказа также могут быть и другие дополнительные товары, но наличие 3 комплектов коробок для нижнего белья 30х30х12см обязательно.
Ранее Oborot.ru сообщал о том, какие предновогодние предложения сделали Ozon.ru и "М.Видео".
А как вы привлекаете клиентов во время предновогоднего шопинга?
Теперь они все вместе переехали под крыши множество ТЦ. И покупатели рынков и продавцы с рынков.
Видимо мы с Вами по-разному понимаем рынок.
Я рынком называю те места, на которых торгуют всем подряд (продукты, шмотки и т.п.) без применения кассовой дисциплины, с нарушением закона о торговле и прочих правовых актов.
А ТЦ в большинстве своем это именно торговые центры, где арендуют отдельные помещения представители малого, среднего бизнеса и ведут все-таки цивилизованную торговлю.
Конечно, теперь есть рынки под крышами, но называются они все равно рынки Свернуть
Тогда в этой области магазин может предложить и лучшее знание товара и лучшие консультации и дополнительные услуги.
Проблема в том, что далеко не везде эти доп. услуги и консультации по товару нужны)
Если говорить про нашу с вами сферу (общую), то они нужны конечно. Но нельзя не отметить и тот факт, что в нашей сфере все хорошо из-за отсутствия по-настоящему крупных игроков. Либо невозможности их работы в ней в принципе, что более вероятно, учитывая ньюансы работы Свернуть