Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Шоу-рум или не шоу-рум?

Шоу-рум или не шоу-рум?

21,4% интернет-покупателей предварительно оценивают товар в офлайн-магазине, после чего принимают решение о его покупке в Сети. Таковы данные исследования "Российский рынок интернет-торговли: товары 2013", проведенного РБК.Research.

Авторы исследования делают вывод, что подобная практика уходит в небытие, уступая место схеме, в которой покупатель и выбирает, и покупает в онлайне. Если еще в 2011 г. и выбор, и покупку товара в интернет-магазине осуществляли 45,4% покупателей, то в 2013 г. этот показатель достиг 54,5%.

Впрочем, другие исследователи склонны усматривать более тесную связь между офлайн- и онлайн-торговлей. К примеру, в недавнем совместном исследовании "Яндекс.Маркета" и GfK утверждается, что 75% опрошенных предварительно смотрели товар в обычном магазине, а после покупали его в Интернете. Чаще всего такая схема покупки используется при выборе крупной бытовой техники, мобильных устройств, электроники и мебели.

Согласно тому же источнику, 81% опрошенных просматривают сайты, собирая информацию о потенциальной покупке, которую затем совершают в магазинах традиционных форматов.

Отчасти такая статистика может объясняться мультиканальностью многих ритейлеров. С другой стороны, в России мало распространены шоу-румы, поэтому те покупатели, кому важно вживую увидеть, потрогать, примерить товар, вынуждены искать схожие модели в обычных магазинах. Недавно аналитики Hermes констатировали, что шоу-румы остаются феноменом, известным лишь в крупных городах России.

Однако, можно предполагать, что с развитием и большим распространением технологий качественной передачи изображения товара, 3D-примерки, online-консультаций и пр. походы покупателей в офлайн-магазины для предварительного ознакомления с товаром действительно станут



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Посылки станут важной статьёй дохода для "Почты России"
Посылки станут важной статьёй дохода для "Почты России"

Компания намерена удвоить выручку и получить 19 млрд рублей чистой прибыли
В российскую e-commerce вложили почти миллиард долларов
В российскую e-commerce вложили почти миллиард долларов

В этом году объем рынка должен составить 550 млрд рублей, из которых 365 млрд рублей будут генерировать продажи физических товаров. Свежее исследование EWDN - тренды,…

Очередной вестник Апокалипсиса мелких интернет магазинов 27

qualified:Тогда в этой области магазин может предложить и лучшее знание товара и лучшие консультации и дополнительные услуги. Проблема в том, что далеко не везде эти…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены