Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Как считать звонки по рекламе?



Ссылка на сообщение


Задача: понять насколько хорошо/плохо работает тот или иной источник трафика.
Насколько я понял есть несколько вариантов отслеживать звонки:
1) Прятать номер под ссылкой "показать номер" и считать клики по ссылке
2) Генерировать уникальный ID каждому посетителю и потом привязывать его в CRM (менеджер должен спросить клиента какой ваш ID)
3) Подмена номера - выделение отдельных номеров под каждый источник

Последний вроде как предпочтительней, но как это реализовать и просчитать затраты на внедрение...

Может кто то уже имел опыт решения подобной задачи. Подскажите, как вы это делали?



Ссылка на сообщение


calltracking это называется, наберите в поиске, предложений масса

Видел у Roistat реализацию такого сервиса http://roistat.com/ru/features/calltracking
Подмену не делали, так как не было такой необходимости, офлайн рекламы у нас нет, а онлайн каналы и так разбираются автоматом тем же roistat.
Ввод кода используем, но это редко срабатывает, так как часто звонящий не видит сайт в момент звонка и соответственно код назвать не может + банально менеджерам "в запаре" не до кода какого то там и я их вполне понимаю...



Ссылка на сообщение


Ну чисто для дополнения перечня методов добавлю, что можно просто обязать менеджеров спрашивать, где вы видели нашу рекламу, но понятно, что по сравнению, например, с третьим вариантов точность такого инструмента оставляет желать много лучшего. А просчитывать затраты на внедрение - это вообще не ваша задача: обратитесь в несколько фирм, которые предлагают такую услугу, они сами вам с удовольствием все просчитают.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:





2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены