Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Как считать звонки по рекламе?



Ссылка на сообщение NoySteM


Задача: понять насколько хорошо/плохо работает тот или иной источник трафика.
Насколько я понял есть несколько вариантов отслеживать звонки:
1) Прятать номер под ссылкой "показать номер" и считать клики по ссылке
2) Генерировать уникальный ID каждому посетителю и потом привязывать его в CRM (менеджер должен спросить клиента какой ваш ID)
3) Подмена номера - выделение отдельных номеров под каждый источник

Последний вроде как предпочтительней, но как это реализовать и просчитать затраты на внедрение...

Может кто то уже имел опыт решения подобной задачи. Подскажите, как вы это делали?



Ссылка на сообщение anstrem


calltracking это называется, наберите в поиске, предложений масса

Видел у Roistat реализацию такого сервиса http://roistat.com/ru/features/calltracking
Подмену не делали, так как не было такой необходимости, офлайн рекламы у нас нет, а онлайн каналы и так разбираются автоматом тем же roistat.
Ввод кода используем, но это редко срабатывает, так как часто звонящий не видит сайт в момент звонка и соответственно код назвать не может + банально менеджерам "в запаре" не до кода какого то там и я их вполне понимаю...



Ссылка на сообщение Сергей Жуков


Ну чисто для дополнения перечня методов добавлю, что можно просто обязать менеджеров спрашивать, где вы видели нашу рекламу, но понятно, что по сравнению, например, с третьим вариантов точность такого инструмента оставляет желать много лучшего. А просчитывать затраты на внедрение - это вообще не ваша задача: обратитесь в несколько фирм, которые предлагают такую услугу, они сами вам с удовольствием все просчитают.






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:









2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены