13/10/2015
Задача: понять насколько хорошо/плохо работает тот или иной источник трафика.
Насколько я понял есть несколько вариантов отслеживать звонки:
1) Прятать номер под ссылкой "показать номер" и считать клики по ссылке
2) Генерировать уникальный ID каждому посетителю и потом привязывать его в CRM (менеджер должен спросить клиента какой ваш ID)
3) Подмена номера - выделение отдельных номеров под каждый источник
Последний вроде как предпочтительней, но как это реализовать и просчитать затраты на внедрение...
Может кто то уже имел опыт решения подобной задачи. Подскажите, как вы это делали?
Насколько я понял есть несколько вариантов отслеживать звонки:
1) Прятать номер под ссылкой "показать номер" и считать клики по ссылке
2) Генерировать уникальный ID каждому посетителю и потом привязывать его в CRM (менеджер должен спросить клиента какой ваш ID)
3) Подмена номера - выделение отдельных номеров под каждый источник
Последний вроде как предпочтительней, но как это реализовать и просчитать затраты на внедрение...
Может кто то уже имел опыт решения подобной задачи. Подскажите, как вы это делали?
13/10/2015
calltracking это называется, наберите в поиске, предложений масса
Видел у Roistat реализацию такого сервиса http://roistat.com/ru/features/calltracking
Подмену не делали, так как не было такой необходимости, офлайн рекламы у нас нет, а онлайн каналы и так разбираются автоматом тем же roistat.
Ввод кода используем, но это редко срабатывает, так как часто звонящий не видит сайт в момент звонка и соответственно код назвать не может + банально менеджерам "в запаре" не до кода какого то там и я их вполне понимаю...
Видел у Roistat реализацию такого сервиса http://roistat.com/ru/features/calltracking
Подмену не делали, так как не было такой необходимости, офлайн рекламы у нас нет, а онлайн каналы и так разбираются автоматом тем же roistat.
Ввод кода используем, но это редко срабатывает, так как часто звонящий не видит сайт в момент звонка и соответственно код назвать не может + банально менеджерам "в запаре" не до кода какого то там и я их вполне понимаю...
19/10/2015
Ну чисто для дополнения перечня методов добавлю, что можно просто обязать менеджеров спрашивать, где вы видели нашу рекламу, но понятно, что по сравнению, например, с третьим вариантов точность такого инструмента оставляет желать много лучшего. А просчитывать затраты на внедрение - это вообще не ваша задача: обратитесь в несколько фирм, которые предлагают такую услугу, они сами вам с удовольствием все просчитают.
Ответить